LNS Блог

Что написать в первой email-рассылке: примеры текста писем

Ваше приветственное письмо для новых подписчиков производит первое впечатление о вашей email-рассылке и компании в целом. Оно задает тон для всех ваших последующих писем и влияет на то, будут ли они открываться.

Кроме того, приветственные письма открывают на 86% чаще, чем другие. Поэтому, если вы их не отправляете, вы упускаете потрясающую возможность быть услышанным вашей аудиторией.

В этой статье мы собрали основные типы Welcome-писем, которые можете использовать и вы.

 

Какое письмо отправить подписчику первым?

Письмо-благодарность

 «Спасибо» — одно из самых эффективных слов для использования в ваших письмах. Оно не только делает письмо более «человечным», но также повышает лояльность к бренду. Когда подписчики знают, что вы их цените, они будут иметь к вам большее расположение.

Поблагодарите нового читателя в первой email-рассылке, сделав письмо персональным. Включение имени может привлечь его внимание и увеличить вовлеченность.

 

Письмо-обзор будущей рассылки

Сообщите своим подписчикам, что они получат в дальнейшем.

Какого типа письма можно отправлять:

Такой прием сформирует определенные ожидания и повысит доверие вашей новой аудитории. Кроме того, это избавит от неприятных сюрпризов, которые могут увеличить количество жалоб на спам и отписок.

 

Письмо-самопрезентация

Не каждый, кто подписывается на email-рассылку писем, является вашим текущим клиентом. Поэтому подписчику может понадобиться немного информации о вас и вашем бренде. Ваше приветственное письмо – отличный способ рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.

Дайте немного личной информации, поведав малоизвестный факт о вашем бизнесе. Или поделитесь своей миссией и тем, как ваш продукт или услуга помогает другим. Это позволит вам подключиться к подписчику на более глубоком уровне и отделиться от других подобных компаний.

 

Письмо с обещанным бонусом

Только 5 из 10 компаний выполняет обещание в первом же письме. Репутация оставшихся пяти – страдает, такую рассылку вряд ли захочется читать.

Если вы пообещали что-то после подписки, будь то руководство, промо-код или эксклюзивное предложение, сразу им поделитесь. Иначе вы потеряете доверие своих подписчиков и вызовете желание отписаться.

 

Письмо-обзор полезных материалов

Используйте в вашей email-рассылке ссылки на полезные ресурсы и контент, которые подтолкнут подписчиков к взаимодействию с вашим брендом и его изучению.

Если у вас есть статьи, руководства или видеоролики, это отличная возможность поделиться ими.

 

Поощрение социальной активности

Добавьте контактную информацию, чтобы быть доступными для подписчиков в удобных для них местах.

Предоставляя ссылки на свои социальные сети и мессенджеры, такие как Вконтакте, Instagram, Viber, вы также можете углубить свою связь с клиентами.

Если им нравится получать ваши электронные письма, они, скорее всего, подпишутся на ваши обновления и в других каналах!

 

Письмо-обращение

Обязательно поощряйте обратную связь. Дайте понять, что с вами могут легко связаться в случае возникновения любых вопросов. Подписчики должны точно знать, куда обратиться, чтобы получить необходимую им помощь.

 

Используя приведенные выше примеры, вам будет легче определиться, что написать в первой email-рассылке своим подписчикам. Чтобы узнать, какую структуру должно иметь эффективное приветственное письмо, обратитесь к нашему материалу.

Для создания и отправки письма вы можете бесплатно воспользоваться Mailer.

Помните, что приветственное письмо – это начало цепочки писем, которую нужно планировать, если вы хотите увидеть результат.

Обратитесь к нашему руководству по тому, как создать email-рассылку.

 

Exit mobile version