LNS Блог

Как использовать опросы в email-рассылках

Опросы в email-рассылках – это отличная возможность установить и поддерживать контакт с подписчиками, получать обратную связь на самые разные темы. В этой статье поделимся примерами опросов, достойных осмысления и подражания в ваших рассылках.

Примеры опросов в email-рассылках

Оценка рассылки

Самый простой вариант опроса, который можно реализовать в каждой рассылке. Получая обратную связь с письма, вы сможете гибко реагировать и подбирать интересующие подписчиков темы для рассылки.

 

Прямой вопрос

Задавайте вопросы подписчикам напрямую. Например, какие письма они хотят получать.

Что еще можно узнать в самом опросе:

 

Подарок за опрос

Опрос с поощрением всегда сработает эффективнее, чем без. Используйте небольшие скидки и бонусы, чтобы простимулировать участие в опросе.

 

 

Опрос перед внедрением

Проведите опрос до принятия решения о внедрении. Но важно основательно проработать и описать суть в доступной для пользователя форме. Либо просто поинтересуйтесь ожиданиями от вашей компании.

 

Опрос на актуальную тему

В письме можно поинтересоваться мнением на популярную тему, которая не касается напрямую вашей деятельности. Пример такой темы – самоизоляция. А по итогам опроса можно выдать рекомендации.  

 

Опрос для тех, кто не открывает письма

Такой опрос может быть частью реактивационной рассылки. Такие письма помогут возвращать клиента в активное состояние.

 

Уведомление о результатах

Что интересно, спустя месяц Алексей прислал результаты опроса. Это хороший шаг. Не так часто, потратив время на заполнение анкеты, мы получаем потом отчёт о результатах или принятых по результатам решениях.

Exit mobile version