LNS Блог

10 элементов первого письма: дизайн email-рассылок

В этом пошаговом руководстве вы познакомитесь с главными составляющими приветственных писем для email-рассылок, чтобы вы могли использовать его в качестве шаблона в своем бизнесе.

 

Приветственное письмо в email-рассылке

Первое письмо является важной этапом приобретения новых клиентов.

Письмо-приветствие необходимо, потому что:

И немного статистики.

74,4% подписавшихся ожидают приветственное письмо.

Люди, которые прочли хотя бы одно приветственное сообщение от компании, читают более 40% сообщений от этого бренда в течение следующих 180 дней.

Средний процент открытия приветственных писем на 50 — 86% больше, чем остальных.

 

Структура первого письма

Что должно быть в приветственном письме:

  1. Тема

Она должна немедленно сообщить подписчикам, что представляет собой содержимое письма.

Если при подписке вы что-то им пообещали, то упомяните это в теме.

 

  1. Шапка

Наличие вашего логотипа — отличный способ укрепить ваш бренд через приветственные письма и общение с клиентами.

Чтобы ваше письмо было узнаваемым и выглядело профессионально, выполните его в фирменном стиле компании. Используйте корпоративные цвета, выделяйте важное контрастными цветами.

 

  1. Заголовок

Начальная строка письма так же важна, как и строка темы. Если вы не заинтересуете ею своих подписчиков, они не будут читать остальную часть вашего письма.

Заголовок отображается рядом с темой, поэтому он интриговать и легко восприниматься. В нем советуем указать, какую цель преследует ваше сообщение.

 

  1. Приветствие

Чтобы положить хорошее начало вашему общению, поздоровайтесь с подписчиком, если возможно, по имени.

Избегайте слишком официальных обращений, вроде «Уважаемый» и «Дорогой». Приветствуйте так, как сделали бы это вживую.

 

  1. Основная часть

Кратко раскройте тему email-рассылки. Опишите ваше предложение.

Предоставьте какую-то выгоду клиенту. Не скупитесь на подарок, скидку или ссылку на полезный контент. Первое письмо вызывает наибольшую реакцию, поэтому любыми способами стимулируйте покупку.

 

  1. Побуждение к действию

Ненавязчиво направьте читателя к выполнению желаемого действия:

 

  1. Благодарность

Еще раз поблагодарите клиента за подписку. Суть в том, чтобы он закрыл письмо на позитивной ноте и почувствовал себя ценным и важным.

 

  1. Контактная информация

В этом разделе вашего первого письма должно быть четко указано, как и где можно связаться с вами.

Добавьте в конце письма:

 

  1. Возможность отписаться

Обязательно разместите ссылку или кнопку для отписки. Подписчикам важно знать, что они всегда могут отказаться от рассылки.

 

  1. Планирование стратегии

Прежде чем вы решите, когда и что нужно отправлять новым подписчикам, важно составить стратегию email-рассылки. Так ваша цепочка писем будет выглядеть цельно, а не как спам.

 

Чтобы создать вашу первую email-рассылку, воспользуйтесь бесплатно нашим сервисом Mailer.by.

Exit mobile version