LNS Блог

Рекламная SMS-рассылка: шаблоны и советы для бизнеса

Мы выделили 6 ключевых моментов, которые следует учитывать при подготовке SMS-рассылки вашим клиентам. И подкрепили рекомендации реальными примерами, которые вы можете использовать в качестве шаблонов.

 

6 элементов эффективной рекламной SMS-рассылки

Создайте ценное предложение

Без него ваше сообщение пройдет мимо подписчиков, так как они не увидят своей выгоды.

Начните сообщение с предложения

Благодаря этому вам удастся немедленно привлечь и удержать каждого абонента. SMS прочтут только тогда, когда получателя заинтересует начало.

Включите призыв к действию

Что клиентам нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением? Укажите действия, которые необходимо предпринять. Перечень призывов к действию представлен тут.

Создайте ощущение срочности

Поторопите клиента, ограничив сроки предложения или количество товара. Ваше сообщение должно побуждать действовать незамедлительно, так как оно вряд ли будут прочтено повторно.

Сделайте предложение эксклюзивным

Не пишите в сообщении общие предложения. Обратитесь к получателю, по имени (если имеются такие данные). Позвольте ему почувствовать себя особенным, получая уникальный промокод.

Используйте название компании или сайта в строке отправителя

Название компании или сайта вместо номера телефона называется альфа-именем. Для его получения нужно пройти регистрацию у операторов связи.

 

Шаблоны для рекламной SMS-рассылки

Скидки

 

Акции

 

Распродажи

 

Перед запуском SMS-рассылки убедитесь, что она законна. Об этом мы написали отдельную статью.

Exit mobile version