LNS Блог

Недорогие рассылки в Viber: все о неофициальном канале

Реклама в метро, поисковых системах, на радио уже успела надоесть. Поэтому такую популярность набирает продвижение бизнеса в мессенджерах.

Этот канал можно удобно и недорого использовать для рассылки информации – от уведомлений о статусе заказа до напоминания об оплате.

 

Что и кому можно отправлять в Viber-рассылках?

Сообщения подобного рода можно отправлять только тем пользователям, которые согласились на их получение. Пользователь должен предоставить вам свои персональные данные и дать согласие на получение сообщений (письменные подтверждения не нужны). То есть наличие собственной базы необходимо, а если ее нет, то всегда можно ее собрать.

По требованиям мессенджера, для запуска рассылки нужно обязательно обратиться к верифицированным партнерам Viber.

Что касается ограничений по тексту сообщений, то они указаны в 3 и 4 главах «Закона об информации», а также в статьях 10, 12, 15-26 «Закон о рекламе».

 

Что характерно для любого канала в Viber?

Отличия неофициального канала от официального

 

Как не попасть в спам?

Чтобы ваше сообщение не приняли за спам, помните об этих простых правилах:

 

Сравнение тарифов в BYN

Количество REBIV Befirst
1 000 16
5 000 70 85
10 000 125 170
30 000 375 450
50 000 500 700
100 000 900 1 300

 

Из сравнения видно, что более выгодным вариантом являются рассылки через неофициальный канал Viber REBIV. Но если вам важна статистика по переходам по ссылке, то лучше воспользоваться вторым.

Чтобы не сомневаться в выборе сервиса, можете протестировать рассылку в Viber бесплатно (на REBIV предлагается 20 бонусных сообщений).

Exit mobile version