LNS Блог

Обратный звонок на сайте: как мотивировать заказ

Обратный звонок часто раздражает посетителей сайта и кажется навязчивыми. Но, как показывают исследования, он может быть очень эффективным.

Какая польза всплывающих форм обратного звонка?

Они быстро привлекают внимание и служат напоминанием о звонке, что значительно влияет на рост продаж. О 5 причинах добавить виджет обратного звонка читайте в нашей статье. В тоже время часто встречаются навязчивые окна, которые только мешают просмотру сайта.

 

 

Как получить результат от использования формы обратного звонка

Чтобы избежать упомянутых выше проблем и создать отличное функциональное всплывающее окно, следуйте нашим рекомендациям:

Чего стоит избегать при настройке окон:

 

Примеры внедрения обратного звонка

У пользователя на любом этапе взаимодействия с сайтом могут возникнуть вопросы. Предложите им перезвонить и получить консультацию:

Отличный пример на сайте курсов английского языка:

Подарок за звонок в интернет-магазине велосипедов:

Таким образом можно использовать форму обратного звонка для стимулирования записи:

Формы для заказа гаражных ворот:

Вот так внедрен виджет на сайте по продаже окон:

Примеры всплывающих окон для туристической сферы:

Так может выглядеть виджет в нерабочее время:

Когда посетитель сайта собирается уйти, предложите свою помощь:

 

Чтобы настроить виджет обратного звонка на ваш сайт и получить 10 минут бесплатного общения с клиентами, воспользуйтесь сервисом CallBacky.

Exit mobile version