LNS Блог

Где разместить онлайн-чат на сайте

Если окно чата будет находиться в правильном месте и если оно не будет отвлекать от информации на сайте, то посетители охотнее вам напишут. Поэтому важно позаботиться о комфорте посетителей и сделать так, чтобы они могли в любой момент к вам обратиться. В этой статье поделимся с вами советами, как сделать онлайн-чат рабочим инструментом 

Используйте готовые решения

В первую очередь обратите внимание, где размещают чат ваши коллеги и конкуренты. Если люди привыкли видеть чат в определенном месте, то стоит это учесть.

Чат может располагаться в любой части экрана, но, как правило, его устанавливают справа. Например, в Фейсбуке он по умолчанию находится внизу справа, и пользователи ищут виджет именно там.

Если у вас необычный дизайн сайта или вы хотите сделать чат вспомогательным элементом, то можете изменить его местоположение, например, поставить слева.

 

Экспериментируйте и проводите тесты

Если у вашего сайта большая посещаемость и расположение чата может заметно сказаться на выручке, то рекомендуется провести А/Б тестирование. 

Как провести А/Б тестирование:

  1. Подготовьте две версии одной страницы: старую «A»-версию и новую «Б»-версию, отличие которых состоит лишь в расположении окна чата. 
  2. Воспользуйтесь специальной программой, показывающей посетителям сайта случайным образом эти две версии. Например, эта функция доступна в Google Analytics.
  3. Проанализируйте, какая из двух версий работает лучше, например, оценив процент отказов обеих страниц.
  4. Оставьте лучшую версию страницы с чатом.

Если вы поменяли расположение чата на сайте, убедитесь, что он не перекрывает важные элементы —  кнопки заказов, корзину, товары, фотографии — и является помехой при использовании сайта. Проверять необходимо как на мобильных устройства, так и на больших экранах. 

 

Используйте возможности Jivo 

Exit mobile version