LNS Блог

Как настроить онлайн-чат для сайта? На примере JivoSite

Это пошаговое руководство поможет вам установить онлайн-чат для сайта и настроить его самостоятельно.

 

Установка

Зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в личный кабинет.

Далее нажмите «Установить код» и в открывшемся окне скопируйте его или перешлите вашему вебмастеру.

После установки вы сможете общаться с клиентами прямо из браузера или скачать специальное приложение оператора.

 

Добавление каналов

Кроме окна чата вы можете добавить:

Чтобы определиться с каналами, подумайте, в каких из них ваши клиенты наиболее активны. Привязав к чату эти каналы, мы сможете наиболее оперативно отвечать им.

 

Добавление операторов

Далее переключитесь на вкладку «Операторы» и введите информацию о сотрудниках, которые будут работать в онлайн-консультанте.

Вы можете закрепить за определенным менеджером конкретный канал, а также права администратора.

Чтобы у посетителей вашего сайта возникло ощущение присутствия реального человека, рекомендуем добавить реальные фото.

Затем перейдите в настройки окна чата.

 

Опции

В этом разделе укажите адрес вашего сайта и язык чата.

Далее рекомендуем выбрать следующие настройки:

 

Дизайн

В настройках оформления выберите цвет окна, сообщений, текста и кнопки обратного звонка. Здесь же можно задать настройки положения (рекомендовано справа снизу), шрифта, надписи и отображения окна на мобильных устройствах.

Стиль дизайна должен быть выполнен в соответствии с дизайном сайта и при этом контрастировать на его фоне.

Надписи по умолчанию лучше заменить на другие формулировки, чтобы заинтересовать посетителя. Например, разместите информацию об акции или предложите рассчитать стоимость услуги.

 

Настройки омниканальности

Вы можете выбрать те каналы связи, которые гостям будет предложено использовать при клике на значок JivoSite (в дополнение к основному чату). Таким образом, пользователь сможет общаться в наиболее удобном для него формате.

Обратите внимание, что в этом разделе можно указать, через какой промежуток времени обычно отвечают ваши менеджеры. И в зависимости от него в ответ на сообщение пользователя будет автоматически выведено сообщение от вас, пока оператор подключается.

 

Уведомления

Настройка уведомлений включает в себя:

 

Прием платежей в чате

Сервис позволяет выбрать систему оплаты, чтобы принимать платежи прямо в чате.

 

Автоматические действия

На этой странице можно настроить действия чата в ответ на действия посетителя сайта. Например, активное приглашение в диалог по истечение 30 секунд.

Это один из важнейших разделов для настроек, от которых напрямую зависит эффективность чата.

 

Обратный звонок

JivoSite предоставляет функцию обратного звонка для сайта. Благодаря этому система может соединить клиента с менеджером одновременно по телефону и в чате, чтобы обмениваться файлами. 

Чтобы настроить обратный вызов, нужно пройти 4 шага и указать:

 

Отделы

Эта функция нужна, чтобы в начале общения в онлайн-чате предложить гостю выбрать отдел, с которым его нужно связаться.

Диалог будет вестись специалистом из конкретного подразделения.

 

Кнопки

Кроме ярлычка сервиса, который задан по умолчанию, вы можете настроить кнопку.

На этой странице вы можете выбрать внешний вид кнопки JivoSite и ее надписи. Ее код, как и основной код сервиса, нужно разместить на вашем сайте.

 

Форма контактов

В начале или в ходе диалога вы можете запросить контакты пользователя, а именно: имя, телефон и email.

Рекомендуем не делать поля для ввода обязательными, чтобы не оттолкнуть человека от диалога.

 

Черный список

Если в разделе «Опции» вы выбрали пункт «Не принимать сообщения с анонимных прокси», то в на этой странице будет отображаться их список. Эта настройка нужна, чтобы спам-боты не отправляли вам сообщения.

 

Регионы

Если вы хотите, чтобы в разных регионах чат отображался по-разному и обслуживался определенным оператором, то здесь вы сможете задать эти настройки.

 

Согласие на обработку персональных данных

После отправки контактов пользователю будет предложено подтвердить согласие на обработку его данных.
В этом разделе можно включить специальное окно, которые будет отображаться каждый раз при отправке таких данных.

 

Настройка интеграции для разработчиков

Полезная опция для разработчиков. Для вас доступна интеграция JivoSite с любым сервером, к примеру, CRM-системой. Это возможно с помощью технологии Webhooks, а также JavaScript API.

 

Другие сервисы

По вашему желанию сервис можно подключить к другим популярным платформам:

 

Если уделить настройкам сервиса должное внимание, то эффективность работы онлайн-чата не заставит себя ждать.

Чтобы начать применять описанное выше в вашем бизнесе и в разы увеличить приток клиентов, регистрируйтесь для 14-дневной бесплатной работы в JivoSite

Exit mobile version