LNS Блог

Как выбрать онлайн-консультант для сайта? 6 вопросов для руководителей

Перед тем как установить чат на сайт, необходимо определиться с сервисом. В таком многообразии онлайн-консультантов легко потеряться, если не определить свои требования к нему.

В этой статье мы подскажем, как выбрать онлайн-консультант для сайта.

 

На что обратить внимание при выборе онлайн-консультанта?

Есть ли все необходимые функции?

Первым делом определитесь с тем, какой функционал должен иметь онлайн-консультант. Для крупного интернет-магазина потребуется широкий функционал. Наиболее важными являются следующие возможности:

Небольшому бизнесу можно ограничиться несколькими первыми пунктами.

 

Достаточно ли гибкие настройки?

Сервис должен предоставлять возможность легкой установки чата на сайт.

Его настройка будет различаться в зависимости от специфики бизнеса.

Онлайн-консультант должен стилистически вписываться на ваш сайт. Поэтому удостоверьтесь, что цвет, размер, шрифт и фон чата поддаются изменению.

Также важен выбор места расположения на сайте. Как правило, диалоговое окно размещают в правом нижем углу. Главное, чтобы оно не перекрывало часть информации на странице. В таком случае чат будет лишь помехой на сайте.

 

Можно ли попробовать бесплатно?

Отличная возможность протестировать сервис до его оплаты – наличие тестового периода. Пользуйтесь бесплатной версией в течение разрешенного времени (а в JivoSite, например, она бесплатна навсегда) и оцените эффект от работы в чате. Так вы поймете, подходит ли сервис вам и вашим сотрудникам, и примите решение о дальнейшем его использовании.

 

Есть ли все необходимые отчеты?

Для того чтобы работать над повышением эффективности чата, важно отслеживать следующее:

Все это должно быть доступно в отчетности сервиса и формироваться автоматически в письмах с ежедневной статистикой и отчетах о работе операторов. Также в улучшении консультирования онлайн вам поможет функция наблюдения за действиями посетителей на сайте и их оценки качества обслуживания.

Чтобы определить количество конверсий после онлайн-консультации, вам понадобится интеграция с сервисами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

 

Есть ли интеграция с вашей CRM?

Также важно привязать чат к вашей корпоративной системе.

Онлайн-консультант должен поддерживать интеграцию с вашей CRM либо через API.

Интеграция будет способствовать обмену данными и повышению эффективности вашей команды.

 

Какая стоимость?

Стоимость онлайн-чата зависит от количества операторов, каналов коммуникации (соцсети, мессенджеры, приложения), функций (расширенная статистика, онлайн-мониторинг, интеграция с CRM).

Проанализируйте, что включено в цену, а что оплачивается отдельно.

Поинтересуйтесь, действуют ли какие-либо акции или специальные предложения.

Даже если имеется бесплатная версия онлайн-консультанта, убедитесь, что готовы оплачивать расширенный пакет, если возникнет заинтересованность в нем.

 

 

Итак, как выбрать онлайн-консультант на сайт?

Если вы в поисках подходящего онлайн-чата, исходите из размера вашего бизнеса и его задач. Малым предпринимателям будет достаточно минимального набора функций в бесплатной версии. Крупному бизнесу стоит остановиться на чате с расширенным функционалом, позволяющем посетителю сайта выбрать отдел, перевести его на другого оператора, собирать контакты и т.д.

В любом случае вы можете воспользоваться профессиональной версией JivoSite в течение 14 дней и по окончании ее перейти на бесплатную.

Надеемся, что эта статья помогла вам выбрать онлайн-консультант для сайта!

Читайте далее: Как выбрать онлайн-консультант для сайта? 6 вопросов для руководителей

Exit mobile version