LNS Блог

Почему нет звонков от клиентов: 7 частых ошибок бизнеса

В этой статье мы расскажем о 7 распространенных ошибках, которые приводят к тому, что клиенты вам не звонят.

 

Трудно найти номер телефона на сайте

Несомненно, на каждом сайте есть номер телефона для связи с компанией. Но мелким шрифтом, который трудно разобрать. Или в конце страницы, до которого доберется не каждый посетитель сайта.

Контакты всегда должны быть на виду, чтобы в любой момент принятия решений гость вашего сайта смог вам позвонить.

Размещайте номер телефона на главной странице в шапке и подвале сайта. И выбирайте легко читаемый шрифт и цвет.

Пример: в мобильной версии сайта нет номера телефона в шапке сайта.

У вас нет виджета обратного звонка

От совершения звонка удерживают многие факторы:

Если же клиент может получить что-то незамедлительно и бесплатно, то он без колебаний оставит запрос на обратный вызов.

О 5 основных причинах добавления кнопки обратного звонка вы узнаете из статьи.

О том, как мотивировать посетителей сайта заказать звонок, читайте в нашем материале.

 

Вы пропускаете звонки в нерабочее время

Любой бизнес упускает часть обращений, которые приходятся на нерабочее время. Даже если в это время некому ответить, есть выход – обещать перезвонить в удобное время в рабочие часы.

Эта возможность также доступна благодаря виджету обратного звонка. Вы сможете собирать контакты и перезванивать на следующий день.

 

Номер телефона не указан в рекламном объявлении или рассылке

Многие компании по какой-то причине не добавляют контакты для связи в свою контекстную рекламу либо email-рассылку. В таком случае, если клиенту срочно понадобится ваша услуга, но он сразу не увидит номер телефона, он позвонит вашему конкуренту.

В примере ниже вы увидите, что в выдаче Google ни в одном из 4 рекламных объявлений не указан номер телефона. Зато есть призыв к действию «Звоните», который просто бесполезен без контактной информации.

Помните о добавлении контактов в:

 

Сайт не адаптирован под мобильные устройства

Несмотря на то что 78% населения Минска пользуются интернетом с смартфонов, все еще есть такие сайты, которые не имеют адаптивной верстки.

Если вашим сайтом не удобно пользоваться с мобильных устройств, то вы наверняка столкнулись с большим количеством потерянных клиентов. Когда сложно читать информацию о товаре/услуге или нельзя нажать на номер телефона, чтобы тут же позвонить, это заставляет гостя уходить с сайта. Если телефон приходится копировать или запоминать и вводить вручную, посетитель просто не захочет звонить.

Поэтому обязательно:

Чтобы проверить, как выглядит ваш сайта с телефона или планшета, воспользуйтесь этим сервисом.

Вы не предоставляете бесплатный номер

Клиент охотнее наберет номер телефона, если за него не придется платить. Кроме того, бесплатные номера легко запоминаются и быстро набираются. Согласно исследованию, короткий номер набирают на 20% активнее, чем платный.

Бесплатный номер – уже давно преимущество не только крупных компаний, хотя выглядит он по-прежнему солидно. Эта услуга доступна любому юридическому лицу на сайтах Velcom, Life и Белтелеком.

 

Вы не используете форму захвата

Если посетитель сайта не нашел нужную ему информацию, он скорее всего перейдет на сайт конкурента. Чтобы не допустить этого, можно предлагать ему перезвонить, когда он собирается уйти с сайта. Всплывающее окно с таким предложением – одна из функций виджета обратного звонка.

Это работает следующим образом: когда клиент собирается закрыть страницу, появляется окно с заказом обратного звонка в течение 30 секунд. Внедрение этой функции снижает количество отказов на сайте и увеличивает количество обращений.

 

Резюме

Чтобы разобраться, почему нет звонков от клиентов, проверьте эти 7 пунктов. Большинство из этих ошибок несложно выявить и устранить. Но не забывайте, что ваше предложение должно быть ценным и выгодным. Иначе даже исправление недочетов не приведет к успеху.

 

Exit mobile version