Каждая компания, заинтересованная в росте продаж, задумывается о том, как получить больше звонков, а, следовательно, и потенциальных клиентов.
Поэтому мы предлагаем 12 рекомендаций, которые увеличат количество звонков в вашу организацию.
Добавьте номер телефона на видное место сайта
Очень важно, чтобы посетители вашего сайта могли легко найти контакты.
Лучше всего их располагать вверху либо по центру страницы (хедера). Интуитивно пользователи ожидают увидеть контакты именно в этой части сайта.
Сделайте номер телефона кликабельным
Оформите ваши контакты как гиперссылку на сайте. Тогда при нажатии на ваш номер он сразу откроется в журнале вызовов.
Это очень важный элемент, особенно если потенциальный клиент посетит ваш сайт со своего смартфона. В противном случае можно наблюдать отток пользователей с мобильных устройств.
Добавьте контакты руководства, менеджеров и отделов
Всегда найдутся клиенты, которые захотят пообщаться лично с вами или вашим представителем.
Предоставив возможность связаться напрямую, вы сэкономите время посетителей и им не придется тратить свое время на разговор с секретарем.
Добавьте номер телефона компании в профиле социальных сетей
Если пользователя заинтересует какой-то товар в ленте, он должен иметь быстрый доступ к вашим контактам. Поэтому не забудьте о размещении вашего номера в информации профиля компании.
Добавьте свой бизнес в «Google Мой Бизнес» и «Яндекс Справочник»
Это важно не только для продвижения, но и для привлечения большего количества звонков.
Бесплатные сервисы от поисковых систем позволяют лучше коммуницировать с клиентами за счет отображения мини-сайта в поиске. Контакты также являются кликабельными, что стимулирует звонки со смартфонов.
Укажите номер телефона в объявлении контекстной рекламы
Благодаря возможностям Google Adwords и Яндекс.Директ вы можете позволить потенциальным клиентам позвонить в вашу компанию через объявление.
Чтобы добавить номер телефона, выберите опцию «Позвонить» в разделе «Расширения объявлений». Тогда пользователь сможет набрать вас в один клик.
Установите виджет обратного звонка
Эта удобная система поможет заказать звонок тем, кто не хочет по какой-то причине набирать компанию сам.
Обо всех преимуществах внедрения этой функции мы уже рассказали в статье.
Собирайте телефонные номера вне рабочего времени
Большинство людей ищет что-то в Интернете по вечерам, когда компании уже не работают и не принимают звонки. Хорошее решение – форма обратного звонка, которая будет собирать контакты потенциальных клиентов, предлагая связаться с ними в рабочее время.
Используйте всплывающее окно
Виджет обратного звонка также может определить, когда посетитель сайта собирается его покинуть и предложить обратный звонок.
Такая функция помогает снизить количество отказов на сайте и стимулировать заказа звонка.
Добавьте призывы к действию
Давайте клиенту подсказки, каких действий вы от него ожидаете. Например, «Звоните, и мы проконсультируем вас по выбору тарифов». Или «Не нашли тур, который искали? Оставьте ваш номер, и мы сразу свяжемся с вами!».
Добавьте номер телефона в подпись email-письма
Убедитесь, что в конце личного письма сотрудников или email-рассылки указаны ваши контакты. Клиент всегда должен быстро связаться с вами в случае надобности.
Добавьте номер телефона на страницу совершения действия
Если пользователь зарегистрировался в системе, скачал прайс или заполнил форму на сайте, есть вероятность, что он заинтересован в телефонном контакте с компанией.
Если вы стремитесь увеличить количество входящих звонков и потенциальных клиентов, позаботьтесь о том, чтобы контакты были на виду и в тех местах, где они могут понадобиться.
Желаем развития вашей компании!