LNS Блог

Как эффективно использовать SMS и Email-рассылки вместе

Как владелец бизнеса, вы уже наверняка осознали важность того, чтобы оставаться на связи со своими клиентами.

Если ваша маркетинговая кампания соответствуют современным технологиям и проверенным стратегиям, то вы уже используете либо рассылку текстовых сообщений, либо электронный маркетинг. Отдельно о достоинствах Email и SMS вы узнаете из наших статей, перейдя по соответствующим ссылкам.

Но задумывались ли вы, как можно удвоить успех от применения обоих каналов одновременно?

 

Email и SMS в комплексе

Почему компании отправляют и Email, и SMS:

 

Отличия между Email- и SMS-рассылками

Длина сообщения

Рассылка писем позволяет отправлять значительный объем информации. Текстовые сообщения более краткие (160 символов). Поэтому SMS используют для более коротких уведомлений, а электронную почту — для более содержательных сообщений.

Формат сообщения

Письмо может содержать тему, заголовок, основной текст, несколько изображений и ссылок и более одного призыва к действию. SMS-сообщения состоят только из нескольких предложений с ссылкой и одной-двумя вовлекающими фразами.

Если ваша рассылка должна быть подкреплена визуальными элементами, то выбирайте Email. Если же сообщение не потеряет своей привлекательности без добавления картинки, то больше подойдет SMS.

Время между получением и прочтением

Электронные письма обычно открываются в течение 24-48 часов после их отправки. А текстовые сообщения обычно читаются мгновенно (98% открытий!). Поскольку SMS читаются быстрее и чаще, чем email-письма, то их используют для отправки срочных и ограниченных предложений.

 

Как использовать SMS и Email-рассылки вместе

Советы по совмещению SMS и Email-маркетинга в одной стратегии:

Составьте план

Какую информацию можно отправить только по Email? (презентация нового товара, прайс-лист, программа мероприятия).

Что достаточно передать через SMS? (начало распродажи, новое поступление, напоминание о записи).

Делайте рассылки ценными и максимально короткими

Письма должны быть короткими и лаконичными, сообщения — еще короче (160 символов).

Помните о призыве к действию

Письма могут содержать несколько призывов к действию (перейти по ссылке, подписаться на соцсети), а сообщения должны иметь только один.

Тестируйте и анализируйте

Например, сравните посещаемость мероприятия с задействованием Email+SMS и только Email. Оцените эффективность и определитесь с частотой рассылок, которая подойдет именно вашей аудитории.

 

Примеры применения SMS и Email вместе

SMS и электронный маркетинг могут поддерживать друг друга. В качестве доказательства приведем вам несколько примеров, которые вы сможете использовать в вашей сфере.

Пример 1: Распродажа

Сделайте Email-рассылку о предстоящей распродаже за несколько дней до ее начала.

Отправьте текстовое сообщение в день запуска.

 

Пример 2: Мероприятие

Пригласите клиентов на предстоящее мероприятие по электронной почте.

Отправьте напоминание за день до события в SMS.

 

Пример 3: День рождения

Заранее отправьте по email поздравление и подробности о скидке в честь Дня рождения.

Напомните о возможности использовать скидку в SMS и прикрепите ссылку с подробностями.

 

Пример 4: Новое поступление

Отправьте письмо по электронной почте о дате обновления ассортимента и SMS — когда новые товары будут в продаже.

 

Пример 5: Онлайн-заказ

В Email-рассылке вышлите подробную информацию о заказе.

В SMS – краткие сведения о заказе и контактную информацию (с адресом самовывоза, сроком доставки, телефоном курьера и т.д.)

 

Пример 6: Блог

Отправьте письмо с обзором ваших последних статей.

А в сообщении прикрепите ссылку на одну из популярных.

 

Пример 7: Конкурс

По Email поделитесь подробными условиями конкурса.

С помощью текстового сообщения поощрите участие, рассказав о выигрыше.

 

Начните использовать SMS и Email вместе, чтобы приобретать больше клиентов и эффективно продвигать свою продукцию.

Exit mobile version