LNS Блог

Стоит ли внедрять чат-бота в ваш бизнес

После прочтения нашей последней подборки из 11 примеров белорусских чат-ботов вам наверняка стало интересно, можно ли запустить чат-бот в вашей сфере бизнеса. В этом материале мы поможем вам решить для себя этот вопрос и определиться с целями и задачами чат-бота.

 

Нужен ли вашему бизнесу чат-бот?

Перед тем, как принять решение о внедрении чат-бота в ваши бизнес-процессы, пройдите эти 4 этапа:

Определение целей чат-бота

Относитесь к чат-боту как к любому другому маркетинговому инструменту. До того, как вы решите вкладывать в него средства, определитесь с:

Выбор платформы

Главное, на что нужно ориентироваться при выборе платформы, – это предпочтения вашей целевой аудитории. На данный момент, в Беларуси наиболее перспективны для ведения бизнеса Viber и Telegram. Подробнее о выборе платформы мы подготовили отдельный материал.

Разработка функционала бота

Учитывая проблемы, которые призван решать чат-бот, а также его цели и задачи, продумайте сценарий его взаимодействия с пользователем. На основе этого разработайте меню и шаблоны ответов.

Выбор подходящего типа чат-бота

Выделяют 2 типа ботов:

Чтобы внедрение чат-бота прошло плавно, предусмотрите возможность связи через него с сотрудником компании. Несмотря на продвинутый функционал львиная доля пользователей все равно предпочитает личное общение. Кто-то не сразу разберется в меню, а кто-то просто интересуется, как работает бот.

Итак, вам точно нужен чат-бот, если:

 

Мессенджеры и чат-боты можно эффективно внедрить в бизнес. Там действительно есть аудитория. И она растет благодаря перемещению из перегруженных социальных сетей в более личное пространство. Таким образом, грамотно выстроенная стратегия в мессенджерах позволит вовлекать пользователя и регулярно с ним контактировать. Главное, делать это ненавязчиво и продуманно. И помнить, что у чат-бота должна быть идея, конкретная цель и определенные маркетинговые задачи.

 

Exit mobile version