Какие изменения привносит новый год в массовые email-рассылки? В этой статье разберем основные тенденции в email-маркетинг 2020.
Внедрение AMP-технологии
Благодаря AMP-технологии письма станут более интерактивными и обещают повысить продажи. Этого новшество позволяет добавить в рассылку галерею товаров, возможность покупки прямо из письма и др.
Однако сложность состоит в том, что для внедрения AMP-технологии необходимо знать особый язык разметки. И на данный момент далеко не все почтовые провайдеры поддерживают данную технологию. К тому же, для тех, кто сделать рассылки более интерактивными, будут повышены требования к отправителям. Получит ли распространение данное новшество, покажет время.
Машинное обучение и искусственный интеллект
Рост популярности и масштабности email-рассылок требует их автоматизации. Поэтому неудивительно, что в 2020 году будут появляться новые инструменты для повышения эффективности email-маркетинга.
Одно из таких новшеств – Гештальт-тестирование, по результатам которого автоматически определяются письма, которые получают больше открытий, и они отправляются в большем количестве.
Простота создания писем
Специальные сервисы рассылок позволяют создавать рассылки без знания кода и веб-дизайна. Их развитие не стоит на месте. Появляются новые эффекты и возможности, например, изменение цвета кнопки при наведении на нее курсором. Такие эффекты делают письма более интерактивными и упрощают задачу сделать письмо интересным и продающим.
Адаптация под мобильные устройства
Так как наблюдается рост трафика с мобильных устройств, особое внимание стоит уделить адаптации письма под мобильные устройства. Многие почтовые сервисы рассылок предоставляют возможность предпросмотра мобильной версии вашего письма, в том числе и Mailer.
Не лишним будет оптимизировать и сам текст письма, так чтобы его было удобно читать со смартфонов. Убедитесь, что заголовки и сам текст кратки и лаконичны, а кнопка находится в начале рассылки.