Как составить продающую email-рассылку

В этой статье мы делимся главными рекомендациями, которые помогут сделать вашу email-рассылку цепляющей и приносящей результат.

8 советов для продающей email-рассылки

Делайте рассылку от лица реального сотрудника

Реальное лицо в строке отправителя писем вызывает доверие получателя и увеличит количество открытий. Рассылку можно отправлять от имени маркетолога, менеджера по продажам или руководителя компании. Указывая в футере контактные данные конкретного лица, вы всегда будете на связи с теми, кого заинтересует рассылка.

 

Сегментируйте подписчиков

Важно разделять подписчикам по определенным признакам: интересам, полу, местонахождению подписчика и т.д. Так рассылка получится более адресной и личной, а значит лучше сработает. Чтобы сегментировать получателей по интересам, например, по интересуемому бренду, можно предложить подписчику самому его выбрать, чтобы получать специальные предложения.

 

Заголовок

Заголовок письма отвечает за привлечение внимания и позволит ему не затеряться среди тысяч подобных. Его главная задача – заинтересовать для дальнейшего чтения. Не стоит пугать или обещать что-то невыполнимое в заголовке, кратко изложите суть письма в интересной форме.

Используйте в качестве заголовка вопрос, цифры, гарантии и т.д. Избегайте при этом множества знаков препинания, больших букв и банальных фраз типа «последний шанс».

Примеры заголовком представлены в статье.

 

Текст

Дайте подписчику почувствовать себя важным и нужным, создайте правильный тон письма. По статистике, 4/5 подписчиков любят персонализированные рассылки, больше им доверяют и хотят покупать именно у таких отправителей. Вызовите доверие и при этом заинтригуйте подписчика. Пусть текст будет небольшим, но интересным. Ваше письмо не должно быть эпатажным и вызывающим отвращение.

Используйте формулы продающего текста:

  • AIDA (Внимание – Интерес – Желание – Действие).
  • QUEST (Понимание – Обучение – Стимулирование – Побуждение к действию).

 

Изображения

Грамотно подобранные картинки сделают текст ярким, а ваше предложение – уникальным. Добавив в email-рассылку фото продукта, вы создадите эффект присутствия. Ведь реалистичные фото вызывают желание прикоснуться, попробовать, сходить куда-то и т.д.

 

Используйте призывы к действию

Ваша рассылка должна преследовать конкретную цель, поэтому четко формулируйте призыв к действию: «Купить», «Добавить в корзину», «Узнать подробнее», «Заказать» и т.д.

 

Открываемость на всех устройствах

Меньше текста в сочетании с адаптивным письмом дадут в сумме хорошую открываемость письма с любого устройства. На данный момент большинство покупок совершается онлайн, а большая часть из них – с мобильных устройств.

 

Серия писем более эффективна

Сделать email-рассылку можно, автоматизировав письма и создав серию из нескольких выпусков. Так вы сможете информировать подписчика о новинках в магазине, скидках и распродажах, сообщать новости из жизни компании или писать о новых услугах. И если первое ваше письмо будет проигнорировано, то регулярная цепочка из 4-6 с большей вероятностью не останется без внимания.