Любая база со временем устаревает, кто-то отписывается, а кто-то месяцами не открывает ваших писем. Такие подписчики – балласт рассылки, который ухудшает статистику и привлекает негативное внимание спам-фильтров.
3 повода почистить базу рассылки
Следя за чистотой списка email-адресов, вы получите приятные бонусы:
- Понизите стоимость рассылки. Зачем впустую тратить бюджет на тех, кто не читает ваши письма? А оплата, как правило, идет за количество подписчиков.
- Увеличите показатели рассылок: открытие писем, переходы, доставляемость.
- Уменьшите количество жалоб по поводу нежелательных писем. Ведь неактивным подписчикам не нравится получать то, чего они не хотят.
- Улучшите репутацию отправителя. Низкий показатель открытий, жалобы на спам и заброшенные адреса — сигнал для почтовых провайдеров, что база собрана некачественно.
Как удалить ненужные контакты
В сервисе email-рассылок Mailer отписки, несуществующие адреса и спамы исключаются в последующих рассылках и при просмотре базы отображаются в отдельных вкладках. Поэтому нет нужды отслеживать это самостоятельно.
Также при планировании рассылки можно выбрать базу для рассылки и поставить фильтр, например, «не открывали рассылки n дней» или «не открывали рассылки с даты». И таким образом исключить тех, кто не желает читать ваши письма и тем самым ухудшает статистику.
Рекомендуем почистить базу через фильтр по дате последней отправки и выбирать дату в 6 месяцев или позже. Если адресат не получал рассылки так долго, не исключено, что первое же письмо он отправит в спам. Как вариант, эти адреса можно не удалять, а переместить в отдельный список и попробовать реанимировать.