Как выделиться среди конкурентов в email-рассылках: креативные письма

В статье дадим рекомендации, как создавать креативные письма для вашей аудитории, и рассмотрим на примерах, как внедрять креатив в ваши email-рассылки.

Креативные email-рассылки

Кратко о креативе в письмах

Грамотно созданный креатив в рассылках помогает лучше достичь цели этого письма и улучшить восприятие контента. С помощью креатива растет вовлечения в материал. 

Если креатив не несёт смысла, не приближает к цели, не делает письмо примечательным и интересным, то стоит задуматься, а правильно ли вы всё делаете.

Креативные рассылки могут быть не только в форме фото или графики. И такой креатив вовсе не всегда нужен, а иногда даже может отвлекать от сути письма.

Как создать эффективные креативные рассылки?

Тестируйте рассылки

Чтобы понять, сработают ли креативные письма, их нужно тестировать и подмечать закономерности. Например, в конце письма сделать простой опрос «Понравилось / Не понравилось» и оценить результат.

Проводите подобные опросы в каждом письме и пытайтесь понять, почему одни креативные рассылки подписчикам нравятся больше, чем другие. Причина может крыться как в цвете фона письма, так и в формате подачи материала.

Продумывайте цели и задачи

При создании креативного письма важно помнить, для кого это письмо и какая у него цель. Например, если цель письма – оформление новой бонусной карты, то сосредоточиться важно именно на тексте, условиях и т.д.

 

Смотрите на конкурентов

Следите за тем, что происходит в емейл-мире, оценивайте и адаптируйте эти приёмы под свои работы. Таким образом вы будете не только в курсе актуальных тенденций, но и развиваете насмотренность. Она помогает понять, какие креативные решения вообще бывают, развивает критическое мышление и позволяет собрать визуальную библиотеку. Так в момент решения задачи у вас будет представление о «хорошем» и «плохом».