Платформа для связи с клиентами Jivo стала одним из самых востребованных решений, благодаря простоте установки, эффективности в плане повышения конверсии, возможности автоматизации работы с помощью чат-ботов. Сервис работает с любой операционной системой на ПК или мобильном устройстве, а корпоративная версия имеет расширенный функционал.
Функции и возможности корпоративной версии Jivo
Такой формат ускоряет обработку обращений, но это не единственное его преимущество. Корпоративная версия Jivo адаптируется под конкретный вид бизнеса, объединяет все возможности Jivo Pro, обеспечивает надежную защиту данных и позволяет:
-
Создавать дополнительные каналы связи в мобильном приложении на любой ОС при помощи Mobile SDK;
-
Управлять входящими сообщениями за счет маршрутизации чатов для максимально эффективного использования ресурсов;
-
Присваивать сотрудникам разные роли и уровни доступа, чтобы предотвратить утечку информации;
-
Подключать необходимое количество операторов без ограничения, создавать крупный контакт-центр;
-
Демонстрировать продукт в режиме реального времени в формате видеозвонка;
-
Получать помощь персонального менеджера в любое время для решения возникших вопросов.
Корпоративная версия предусматривает возможность использования инструментов JavaScript API и webhooks для интеграции. NDA, GDPR и резервное копирование помогают защитить данные компании. Но и это еще не все. При необходимости можно настроить такие функции, как создание чат-бота под ключ, формирование индивидуальных отчетов, сохранение архивов диалогов.
Подключение корпоративной версии Jivo
Для подключения корпоративной версии Jivo необязательно обращаться к специалисту. Все необходимые действия можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо выбрать тариф в личном кабинете. Подключение лицензии возможно на 1 или 3 месяца, на 1 или 2 года, от срока действия зависит цена: чем дольше, тем выгоднее.