Клиентская база имеет огромную ценность для каждой компании. И в большинстве случаев находятся желающие заполучить эту информацию. Чаще всего утечка происходит через сотрудников организации, это приводит к репутационным и финансовым потерям. Чтобы такого не случилось, достаточно воспользоваться специальной функцией в Jivo.
Как распределяются права в Jivo?
Речь идет о распределении прав и ролей пользователей. Каждому сотруднику присваиваются определенные позиции:
- Администратора;
- Супервизора;
- Агента.
Права учетной записи устанавливаются при добавлении нового сотрудника, но их можно изменить и в настройках для существующих работников. Каждая роль предполагает возможность совершения определенных действий и доступ к установленному объему информации.
Как распределить роли и права?
При этом агент не может самостоятельно расширить права, такие функции доступны только владельцу и администратору. Сам администратор также не имеет доступа к изменению своих настроек. Это может сделать другой администратор или владелец.
В основном владельцем аккаунта становится руководитель компании или ее собственник. Именно он распределяет роли среди сотрудников с учетом выполняемых ими функций. Администратором целесообразно назначить коммерческого директора, руководителя отдела продаж, а супервизором – главу отдела. Агентами становятся операторы и менеджеры.
Уведомления об изменения в аккаунте
Владелец аккаунта в Jivo получает доступ к информации обо всех происходящих изменениях. Он получает уведомления:
- О добавлении или удалении агентов;
- О назначении или снятии прав администратора и супервизора;
- О передаче прав владения аккаунтом;
- О выполнении входа с нового устройства.
Уведомления автоматически приходят не только владельцу, но и инициатору изменений, а также агенту, в отношении которого они происходят. Отправка уведомлений возможна только на верифицированные адреса электронной почты. Это способствует дополнительному усилению защиты данных. Распределение прав и ролей доступно в Корпоративной и Профессиональной версиях Jivo.