СМС-рассылка о скидках: готовые шаблоны и полезные подсказки

Скидки на услуги или товары – отличный способ увеличить объемы продаж. Но для начала необходимо Скидки на услуги или товары – отличный способ увеличить объемы продаж. Но для начала необходимо сообщить о таком выгодном предложении потенциальным покупателям, причем сделать это так, чтобы информация не осталась незамеченной. Рассказываем, как составить текст СМС, который точно привлечет внимание покупателя и направит его к вам.

Правила составления сообщений для рассылки

Для СМС, сообщающих о скидках, действуют те же правила, что и в обычной рассылке. Текст должен начинаться с конкретного предложения, например, «Скидка 10%» или «Старт распродажи». Можно начать и с особого повода, причем нетипичного. В сообщении покупатель должен увидеть причину, по которой ему следует обратиться именно к вам, в данном случае – выгоду и экономию.

Не стоит забывать и о призыве к действию: «Зайдите на сайт», «Забронируйте». Подтолкнуть покупателя к совершению целевого действия помогут ограничения, например, по сроку действия акции или количеству товара.

Важно! Оптимальный объем СМС – до 160 знаков с пробелами.

Примеры СМС о скидках для рассылки

Содержание сообщений в рассылке зависит от типа скидок. Они могут быть обычными, в виде типичных акционных предложений. В этом случае важно не переусердствовать, чтобы сообщения не воспринимались как назойливый спам. А содержание может быть таким:

«Скидки на бытовую технику бренда … до 20%. Купи до 30.12 и наслаждайся комфортом. Подробности на сайте…».

Для каждого вида скидок есть свои шаблоны:

  • Праздничные – сюда входят не только Новый год или День святого Валентина, но и Черная пятница или день рождения компании. Пример: «Лучшие подарки для любимых к 8 марта. Скидка до 20% на все товары!»;
  • «Два в одном» – это скидка при покупке определенного количества товаров. Пример: «Купи две пары обуви и получи третью за 1 рубль! Акция в магазине… до 2 сентября»;
  • Сезонные – выгодные предложения к окончанию соответствующего периода. Пример: «Готовь сани летом! Скидка на зимние шины 10% до 30 июля! Подробности на сайте…»;
  • Бонусные – у многих компаний и магазинов есть программы, предусматривающие накопление баллов при совершении покупок. Иногда стоит напоминать клиенту воспользоваться этой возможностью. Пример: «На вашем счету 20 баллов! Потратьте их на что-нибудь приятное в магазине…».

Но к отправке сообщений о скидках стоит подходить осторожно. Например, предложения, действующие только для сотрудников компании, стоит отправлять исключительно тем, кто может ими воспользоваться. СМС о снижении цен на товары с браком – рискованный вариант. Здесь нужно сопоставить возможную выгоду с репутационными рисками.