Новогодние рассылки: как зацепить покупателя

Перед новым годом у компании появляется отличная возможность привлечь новых клиентов и улучшить отношения с существующими, повысить эффективность продаж и средний чек. Все это можно сделать с помощью email-рассылки, но придется грамотно составить письма, ведь конкуренты попытаются добиться тех же целей.

Что должно быть в новогодней email-рассылке?

Для начала нужно определиться с целью рассылки, от этого будет зависеть ее содержание. Предположим, что задача заключается в активизации продаж. В этом случае рассылки можно организовать так:

  • Предложить подборки товаров, исходя из интересов целевой аудитории. Например, бутовую технику для хозяек, косметику для дам, интересные решения для подарков близким;

  • Обеспечить выгоду – предоставить скидку, но с ограниченным периодом действия, чтобы пользователь быстрее принял решение о покупке. Удачным дополнением станет таймер обратного отсчета;

  • Раскрыть пользу – продающая рассылка должна быть одновременно и полезной. Например, можно предложить идеи проведения новогоднего праздника, украшения дома;

  • Сделать подарок – презент в виде фирменного сувенира станет отличной мотивацией для совершения покупки.

Хороший эффект дают конкурсы, розыгрыши и прочие элементы интерактива. Заодно появится возможность лучше узнать свою целевую аудиторию. В новогодней рассылке можно подвести итоги года. Здесь лучше представить как достижения самой компании, так и персональную статистику покупателя: количество заказов, использованных промокодов, накопленных бонусных баллов.

Новогодняя рассылка актуальна и для привлечения новых клиентов. Здесь актуальны розыгрыши, праздничные скидки и опросы с условием подписки, эксклюзивные ссылки на акцию «для своих».

Как сделать, чтобы письмо точно заметили?

Чтобы письмо выделялось из множества аналогичных предложений, которые наверняка получит пользователь перед Новым годом, можно сделать следующее:

  • Добавить яркий праздничный дизайн, GIF-анимацию, картинки;

  • Сегментировать базу получателей для создания целевой рассылки;

  • Добавлять яркую кнопку с призывом к действию;

  • Четко объяснять, какие плюшки и каким образом может получить клиент.

В Gmail можно использовать баннер, который показывает аннотацию письма еще до клика по нему. Сюда же можно добавить визуал, например, купон с промокодом. Так вероятность заинтересовать клиента и привлечь его внимание значительно повышается.