В этом пошаговом руководстве вы познакомитесь с главными составляющими приветственных писем для email-рассылок, чтобы вы могли использовать его в качестве шаблона в своем бизнесе.
Приветственное письмо в email-рассылке
Первое письмо является важной этапом приобретения новых клиентов.
Письмо-приветствие необходимо, потому что:
- Дает представление о предстоящей рассылке. Информация о частоте и содержании рассылок поможет снизить вероятность отписки или игнорирования писем;
- Поощряет подписываться в соцсетях. Чтобы не раздражать ваших читателей, вы не можете отправлять письма слишком часто. Общение в соцсетях не такое навязчивое и позволяет поддерживать постоянный контакт;
- Возвращает обратно на сайт. Важно использовать первоначальный энтузиазм подписчика, прежде чем что-то еще привлечет их внимание. Призыв к «вернуться на сайт» часто стимулирует к первым покупкам;
- Производит сильное первое впечатление. Если вы заинтересуете читателей в первом же письме, вероятность чтения всей серии возрастает.
И немного статистики.
74,4% подписавшихся ожидают приветственное письмо.
Люди, которые прочли хотя бы одно приветственное сообщение от компании, читают более 40% сообщений от этого бренда в течение следующих 180 дней.
Средний процент открытия приветственных писем на 50 — 86% больше, чем остальных.
Структура первого письма
Что должно быть в приветственном письме:
-
Тема
Она должна немедленно сообщить подписчикам, что представляет собой содержимое письма.
Если при подписке вы что-то им пообещали, то упомяните это в теме.
-
Шапка
Наличие вашего логотипа — отличный способ укрепить ваш бренд через приветственные письма и общение с клиентами.
Чтобы ваше письмо было узнаваемым и выглядело профессионально, выполните его в фирменном стиле компании. Используйте корпоративные цвета, выделяйте важное контрастными цветами.
-
Заголовок
Начальная строка письма так же важна, как и строка темы. Если вы не заинтересуете ею своих подписчиков, они не будут читать остальную часть вашего письма.
Заголовок отображается рядом с темой, поэтому он интриговать и легко восприниматься. В нем советуем указать, какую цель преследует ваше сообщение.
-
Приветствие
Чтобы положить хорошее начало вашему общению, поздоровайтесь с подписчиком, если возможно, по имени.
Избегайте слишком официальных обращений, вроде «Уважаемый» и «Дорогой». Приветствуйте так, как сделали бы это вживую.
-
Основная часть
Кратко раскройте тему email-рассылки. Опишите ваше предложение.
Предоставьте какую-то выгоду клиенту. Не скупитесь на подарок, скидку или ссылку на полезный контент. Первое письмо вызывает наибольшую реакцию, поэтому любыми способами стимулируйте покупку.
-
Побуждение к действию
Ненавязчиво направьте читателя к выполнению желаемого действия:
- купить;
- заказать;
- указать номера телефона;
- перейти на страницу товара;
- предложить прочесть статью и т.д.
-
Благодарность
Еще раз поблагодарите клиента за подписку. Суть в том, чтобы он закрыл письмо на позитивной ноте и почувствовал себя ценным и важным.
-
Контактная информация
В этом разделе вашего первого письма должно быть четко указано, как и где можно связаться с вами.
Добавьте в конце письма:
- Название компании;
- Обратный адрес;
- Номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Адрес сайта;
- Время работы;
- Ссылки на соцсети.
-
Возможность отписаться
Обязательно разместите ссылку или кнопку для отписки. Подписчикам важно знать, что они всегда могут отказаться от рассылки.
-
Планирование стратегии
Прежде чем вы решите, когда и что нужно отправлять новым подписчикам, важно составить стратегию email-рассылки. Так ваша цепочка писем будет выглядеть цельно, а не как спам.
Чтобы создать вашу первую email-рассылку, воспользуйтесь бесплатно нашим сервисом Mailer.by.