В предыдущей статье мы рассмотрели 6 способов увеличить продажи вашего интернет-магазина. А в этой подборке мы предлагаем вам попробовать еще 6:
- Праздничные рекламные кампании;
- Работа с незавершенной корзиной;
- Топ лучших товаров;
- Конкурсы и розыгрыши;
- Социальные сети и мессенджеры;
- Онлайн-консультации.
7) Праздничные рекламные кампании
Праздники – идеальное время для роста продаж вашего интернет-магазина. 8 марта, Новый год и День Святого Валентина идеально подходят для запуска соответствующей рекламной кампании. Все больше и больше людей стремятся избежать оживленных торговых центров и покупают онлайн. Поэтому вам нужно убедиться, что они делают покупки и в вашем магазине.
Обязательно предлагайте скидки и акции в это время. Составьте план на год вперед, учитывая международные и национальные события.
Измените свои объявления и Email/SMS/Viber-рассылки для конкретных праздничных дней. Например, в преддверии Нового года описание товара как «идеального новогоднего подарка» побудит ваших клиентов совершить покупку.
Проанализируйте акции ваших конкурентов. Можете ли вы предложить что-то похожее? Или даже что-то, чего у них нет, например, гарантированную доставку на следующий день или бесплатную пробную версию?
8) Работа с незавершенными покупками
Исследования показали, что примерно три четверти заказов остаются в корзине покупок до совершения покупки. И эту проблему можно решить за счет автоматических рассылок.
С помощью специализированных сервисов вы можете организовать автоматическую отправку электронных писем пользователям, которые бросают свои корзины. Они могут содержать разовые купоны или скидки при покупке до конца дня, чтобы мотивировать совершение заказа.
Например, дайте клиенту знать, что товар может вскоре распродаться из-за популярности, что создает ощущение срочности.
9) Онлайн-консультации
Консультация онлайн так же важна, как консультация в магазине. Для этой цели идеально подходит онлайн-чат для сайта. Его можно использовать не только для ответа на вопросы посетителей сайта, но и для информирования об акциях и специальных предложениях.
Окно чата можно настроить таким образом, чтобы оно всплывала только на определенной странице (например, на странице товара) или спустя определенное количество времени (можно определить, сколько времени в среднем проводят на вашем сайте). Онлайн-консультант позволяет привлечь внимание клиентов с первых секунд и удержать их от ухода с вашего сайта.
Если вы хотите протестировать онлайн-чат бесплатно, то перейдите по ссылке.
10) ТОП лучших товаров
Применительно к продажам Принцип Парето утверждает, что 80% вашей прибыли приносят 20% ваших товаров. Тогда имеет смысл подталкивать людей к вашим самым популярным позициям. Не все ваши клиенты знают, что они хотят купить, особенно если они ищут подарки, а не что-то для себя. Поэтому ТОП лучших помогает слегка подтолкнуть их в правильном направлении.
Включите раздел бестселлера на свою главную и/или целевую страницу и порекомендуйте то, что может понравиться, в email-рассылках. Раз большинство интересуется именно этими товарами, значит они заслуживают внимания!
11) Конкурсы и розыгрыши
Соревнования – отличный путь к быстрому росту бизнеса, как с точки зрения потенциальных клиентов, так и с точки зрения бренда.
Выигрыш необязательно должен быть масштабным. Это может быть один из ваших товаров или даже билеты на местный концерт.
Люди любят бесплатный материал и готовы действовать, чтобы получить его. Например, делать репосты в соцсетях или пригласить к участию друзей. Поэтому это прекрасная возможность получить вирусное эффект.
Розыгрыши также являются отличным способом сбора контактной информации для рекламных кампаний и привлечь внимание к вашему бренду.
12) Соцсети и мессенджеры
Знаете ли вы, что примерно 75 миллионов компаний по всему миру имеют учетную запись в Instagram? И они не просто публикуют фотографии своей еды.
Благодаря регулярному полезному контенту и постоянному взаимодействию с подписчиками их клиентская база растет – и вы тоже можете.
Стремительными темпами растет популярность мессенджеров. В Беларуси Viber используют почти 5,5 миллионов человек. На этой площадке вы сможете не только делать рассылки, но и вести Паблик чат.
Если вы пытаетесь понять, что вам нужнее – соцсети или мессенджеры, прочтите эту статью.