Чат-боты в самом популярном мессенджере в Беларуси Viber существуют как паблик-аккаунты, с помощью которых компания может взаимодействовать с клиентами.
Мы подготовили несколько простых советов, которые позволят вашему бизнесу получить максимальную отдачу от чат-бота в Viber.
5 правил для эффективной работы чат-бота
Продумайте сценарий использования чат-бота
Чат-бот может автоматически выполнять различные действия, например, делать массовые рассылки или оказывать поддержку, отвечая на часто задаваемые вопросы. Решите, какую функцию будет выполнять ваш помощник.
Подробнее о возможностях чат-бота в Viber вы узнаете из этой статьи (https://lnsblog.by/pablik-chat-i-chat-bot/kak-ispolzovat-chat-bot-v-viber).
Обеспечивайте простое взаимодействие
Чат-боты так популярны благодаря удобству и оперативности получения информации. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы для достижения своей цели пользователь сделал как можно меньшее число кликов. Согласно статистике, кликов должно быть не более пяти. Также постарайтесь не использовать много текста и ограничьте 1-2 предложениями.
Предоставьте возможность связаться с человеком
Несмотря на многочисленные плюсы от общения с чат-ботом: быстрые автоответы, экономия времени операторов и т.д., — иногда нельзя обойтись одним только им. Поэтому обязательно добавьте в чат-бот кнопку для связи с реальным менеджером. Это можно сделать в настойках.
Предоставьте возможность отказаться от подписки
Не менее важно добавить в меню чат-бота и кнопку отписки. Если при желании пользователь не найдет способа отписаться, то это вызовет только нарастающий негатив и испортит репутацию вашей компании.
Имитируйте живое общение
Чтобы диалог с чат-ботом выглядел более естественно и привычно для пользователя, делайте перерывы между сообщениями. Такая пауза в пару секунд сделает разговор похожим на обычный. Используйте простые разговорные и неформальные фразы, которые характерны для общения в интернете. Не будет лишним добавить и смайлики.
Создать чат-бот ля вашего бизнеса можно на платформе уПаблик