Хотите, чтобы ваши письма открывали? Тогда поработайте над заголовками email-рассылок. В помощь мы подготовили примеры успешных заголовков, которые открываются на ура.
10 шаблонов заголовков для email-письма
1 Вопрос в заголовке
Этот прием создает интригу, и письмо хочется открыть, чтобы утолить свое любопытство. Только задавайте вопросы, которые имеют отношение к содержанию письма, иначе можно вызвать обратную реакцию.
2 Полезное внутри письма
Если вы делитесь в рассылке полезными инструментами, инструкциями или практиками, то сообщите это в заголовке. Это повысит ценность письма.
3 Цифры и факты
Использование в заголовке цифр и фактов показывает, что информация в рассылке упорядочена и структурирована, а значит там не будет воды.
4 Персонализация
Укажите в теме письма, кому оно посвящено. Например, руководителям, мамам в декрете, покупателям магазина или интересующимся живописью. Создастся впечатление, что письмо адресовано получателю лично.
5 Привязка к дате/ событию
Письма с содержанием, приуроченным к Новому году, началу дачного сезона или учебного года, кажутся более срочными к прочтению, а потому используйте этот совет в заголовке.
6 Интрига
Заинтересуйте подписчика с помощью заголовка письма, чтобы любопытство можно было удовлетворить, только открыв его.
7 Юмор
Используйте юмор в заголовке письма, чтобы расположить к дальнейшему взаимодействию с ним. Уместная шутка поднимает настроение и будет воспринята вашими читателями положительно.
8 Оффер
Самый частый вид заголовка, который содержит горячее предложение или скидку. Если вы устраиваете распродажу или дарите подарки, подписчикам будет интересно. Прямо сообщая об этом в теме письма, вы убеждаете пользователей открыть его и узнать больше.
9 Дефицит
Темы письма, в которых сообщается о том, что распродажа скоро закончится, заставляют пользователя действовать немедленно.
10 Вежливость/искренность
Не забывайте в теме письма благодарить ваших подписчиков, делиться историями компании или показывать ее с человеческой стороны.