Примеры эффективных заголовков email-рассылки

Хотите, чтобы ваши письма открывали? Тогда поработайте над заголовками email-рассылок. В помощь мы подготовили примеры успешных заголовков, которые открываются на ура.

10 шаблонов заголовков для email-письма

1 Вопрос в заголовке

Этот прием создает интригу, и письмо хочется открыть, чтобы утолить свое любопытство. Только задавайте вопросы, которые имеют отношение к содержанию письма, иначе можно вызвать обратную реакцию.

заголовок email-письма

2 Полезное внутри письма

Если вы делитесь в рассылке полезными инструментами, инструкциями или практиками, то сообщите это в заголовке. Это повысит ценность письма.

заголовок email-письма

3 Цифры и факты

Использование в заголовке цифр и фактов показывает, что информация в рассылке упорядочена и структурирована, а значит там не будет воды.

заголовок email-письма

4 Персонализация

Укажите в теме письма, кому оно посвящено. Например, руководителям, мамам в декрете, покупателям магазина или интересующимся живописью. Создастся впечатление, что письмо адресовано получателю лично.

заголовок email-письма

5 Привязка к дате/ событию

Письма с содержанием, приуроченным к Новому году, началу дачного сезона или учебного года, кажутся более срочными к прочтению, а потому используйте этот совет в заголовке.

заголовок email-письма

6 Интрига

Заинтересуйте подписчика с помощью заголовка письма, чтобы любопытство можно было удовлетворить, только открыв его.

заголовок email-письма

7 Юмор

Используйте юмор в заголовке письма, чтобы расположить к дальнейшему взаимодействию с ним. Уместная шутка поднимает настроение и будет воспринята вашими читателями положительно.

заголовок email-письма

8 Оффер

Самый частый вид заголовка, который содержит горячее предложение или скидку. Если вы устраиваете распродажу или дарите подарки, подписчикам будет интересно. Прямо сообщая об этом в теме письма, вы убеждаете пользователей открыть его и узнать больше.

заголовок email-письма

9 Дефицит

Темы письма, в которых сообщается о том, что распродажа скоро закончится, заставляют пользователя действовать немедленно.

заголовок email-письма

10 Вежливость/искренность

Не забывайте в теме письма благодарить ваших подписчиков, делиться историями компании или показывать ее с человеческой стороны.

заголовок email-письма