Примеры новогодних email-рассылок

Email-рассылка – это отличный и недорогой способ напомнить своим клиентам о себе в предпраздничной суете. Идеи подарков, скидки, спецпредложения – все это важно и нужно отправлять по электронной почте в канун Нового года и Рождества.

Берите на заметку эти 5 поводов сделать email-рассылку в праздничные дни!

Что отправлять в email-рассылках к Новому году

Идеи подарков

Поиск подарков – это одна из самых актуальных проблем в предновогодние дни. Помогите вашим подписчикам выбрать презенты для себя и своих близких, составим подборку идей и отправив в email-рассылке. Это могут быть конкретные товары, услуги или подарочные сертификаты.

Новогоднее предложение

Преддверье Нового года – это бум скидок и акций. Подумайте, как вы сможете выделиться среди изобилия предложений, и сообщите об этом в рассылке.

Успейте до Нового года

Самое время напомнить подписчикам о совершении заказа, чтобы он был доставлен к праздникам.

Поздравление

В суете праздничных дней не забудьте поздравить вашим подписчиков с Новым годом. Особо ценно ваше поздравление будет от лица руководителя компании. Также можно добавить нотку юмора и сделать новогоднее фото сотрудников с бокалом шампанского.

Подведение итогов

Кратко поделитесь, что произошло в компании за этот год. Составьте топ товаров, которые пользовались особым спросом. Выделите тренды годы.