Email-рассылка – это отличный и недорогой способ напомнить своим клиентам о себе в предпраздничной суете. Идеи подарков, скидки, спецпредложения – все это важно и нужно отправлять по электронной почте в канун Нового года и Рождества.
Берите на заметку эти 5 поводов сделать email-рассылку в праздничные дни!
Что отправлять в email-рассылках к Новому году
Идеи подарков
Поиск подарков – это одна из самых актуальных проблем в предновогодние дни. Помогите вашим подписчикам выбрать презенты для себя и своих близких, составим подборку идей и отправив в email-рассылке. Это могут быть конкретные товары, услуги или подарочные сертификаты.
Новогоднее предложение
Преддверье Нового года – это бум скидок и акций. Подумайте, как вы сможете выделиться среди изобилия предложений, и сообщите об этом в рассылке.
Успейте до Нового года
Самое время напомнить подписчикам о совершении заказа, чтобы он был доставлен к праздникам.
Поздравление
В суете праздничных дней не забудьте поздравить вашим подписчиков с Новым годом. Особо ценно ваше поздравление будет от лица руководителя компании. Также можно добавить нотку юмора и сделать новогоднее фото сотрудников с бокалом шампанского.
Подведение итогов
Кратко поделитесь, что произошло в компании за этот год. Составьте топ товаров, которые пользовались особым спросом. Выделите тренды годы.