В этой статье мы расскажем о 7 распространенных ошибках, которые приводят к тому, что клиенты вам не звонят.
Трудно найти номер телефона на сайте
Несомненно, на каждом сайте есть номер телефона для связи с компанией. Но мелким шрифтом, который трудно разобрать. Или в конце страницы, до которого доберется не каждый посетитель сайта.
Контакты всегда должны быть на виду, чтобы в любой момент принятия решений гость вашего сайта смог вам позвонить.
Размещайте номер телефона на главной странице в шапке и подвале сайта. И выбирайте легко читаемый шрифт и цвет.
Пример: в мобильной версии сайта нет номера телефона в шапке сайта.
У вас нет виджета обратного звонка
От совершения звонка удерживают многие факторы:
- Долгое ожидание на линии;
- Внутренний барьер перед разговором с чужим человеком;
- Оплата за звонок и др.
Если же клиент может получить что-то незамедлительно и бесплатно, то он без колебаний оставит запрос на обратный вызов.
О 5 основных причинах добавления кнопки обратного звонка вы узнаете из статьи.
О том, как мотивировать посетителей сайта заказать звонок, читайте в нашем материале.
Вы пропускаете звонки в нерабочее время
Любой бизнес упускает часть обращений, которые приходятся на нерабочее время. Даже если в это время некому ответить, есть выход – обещать перезвонить в удобное время в рабочие часы.
Эта возможность также доступна благодаря виджету обратного звонка. Вы сможете собирать контакты и перезванивать на следующий день.
Номер телефона не указан в рекламном объявлении или рассылке
Многие компании по какой-то причине не добавляют контакты для связи в свою контекстную рекламу либо email-рассылку. В таком случае, если клиенту срочно понадобится ваша услуга, но он сразу не увидит номер телефона, он позвонит вашему конкуренту.
В примере ниже вы увидите, что в выдаче Google ни в одном из 4 рекламных объявлений не указан номер телефона. Зато есть призыв к действию «Звоните», который просто бесполезен без контактной информации.
Помните о добавлении контактов в:
- SMS/Viber/Email-рассылки;
- Контекстную/медийную рекламу и т.д.
Сайт не адаптирован под мобильные устройства
Несмотря на то что 78% населения Минска пользуются интернетом с смартфонов, все еще есть такие сайты, которые не имеют адаптивной верстки.
Если вашим сайтом не удобно пользоваться с мобильных устройств, то вы наверняка столкнулись с большим количеством потерянных клиентов. Когда сложно читать информацию о товаре/услуге или нельзя нажать на номер телефона, чтобы тут же позвонить, это заставляет гостя уходить с сайта. Если телефон приходится копировать или запоминать и вводить вручную, посетитель просто не захочет звонить.
Поэтому обязательно:
- адаптируйте сайт под мобильные устройства;
- сделайте номер телефона кликабельным.
Чтобы проверить, как выглядит ваш сайта с телефона или планшета, воспользуйтесь этим сервисом.
Вы не предоставляете бесплатный номер
Клиент охотнее наберет номер телефона, если за него не придется платить. Кроме того, бесплатные номера легко запоминаются и быстро набираются. Согласно исследованию, короткий номер набирают на 20% активнее, чем платный.
Бесплатный номер – уже давно преимущество не только крупных компаний, хотя выглядит он по-прежнему солидно. Эта услуга доступна любому юридическому лицу на сайтах Velcom, Life и Белтелеком.
Вы не используете форму захвата
Если посетитель сайта не нашел нужную ему информацию, он скорее всего перейдет на сайт конкурента. Чтобы не допустить этого, можно предлагать ему перезвонить, когда он собирается уйти с сайта. Всплывающее окно с таким предложением – одна из функций виджета обратного звонка.
Это работает следующим образом: когда клиент собирается закрыть страницу, появляется окно с заказом обратного звонка в течение 30 секунд. Внедрение этой функции снижает количество отказов на сайте и увеличивает количество обращений.
Резюме
Чтобы разобраться, почему нет звонков от клиентов, проверьте эти 7 пунктов. Большинство из этих ошибок несложно выявить и устранить. Но не забывайте, что ваше предложение должно быть ценным и выгодным. Иначе даже исправление недочетов не приведет к успеху.