Один из моментов в email-рассылках, вызывающих трудности – создание текста писем. Генерирование интересных и эффективных идей писем может быть сложным даже для самого опытного маркетолога. Поэтому мы подготовили эту подборку.
Читайте и используйте эту 51 идею, о чем писать в email-рассылке, для вашего следующего email-письма.
Идеи текста для email-рассылок
Информация о компании
Держать подписчиков в курсе событий вашей компании – это всегда хорошая идея. А электронные письма – подходящий для этого способ, с помощью которого новости можно интересно и красиво подать.
Рассказывая о компании изнутри, вы продемонстрируете свою открытость и вызовете дополнительный интерес.
О чем можно написать своим подписчикам:
- О запуске новых товаров;
- Об улучшении технологий;
- Об обновлении ассортимента;
- О переезде или расширении компании;
- О вашем новом сайте и его возможностях;
- Об участии в выставках и мероприятиях;
- Об изменении режима работы;
- О победах и наградах;
- О юбилее и других важных датах в вашей компании;
- Поздравить с праздниками;
- Поделиться публикациями на сторонних ресурсах;
- Поделиться интересной историей из будней вашей компании.
Помните, что делиться стоит только теми изменениями и новостями, которые влияют на ваших клиентов.
Полезная информация
В условиях большой конкуренции важно показать, что вы – эксперт в своей нише. Поэтому включите в вашу рассылку советы и инструкции по тому, как улучшить жизнь с помощью ваших товаров или услуг.
Например, вы можете рассылать:
- статьи;
- обзоры;
- отзывы;
- инструкции;
- руководства;
- презентации;
- книги;
- видео;
- примеры использования ваших товаров/услуг;
- малоизвестные варианты использования продукта;
- тематические исследования;
- обзор вашего мобильного приложения.
Такой материал не только читают, им еще и охотно делятся!
Интересная подача
Создавайте познавательный и привлекательный контент. Смотреть или слушать многим нравится гораздо больше, чем читать. Тестируйте разные форматы в ваших рассылках. Быть может, вашу аудиторию больше привлекают статистика и инфографика, чем изображения и видео. Также хороший отклик имеют материалы, напрямую не связанные с вашей компанией или продуктом.
Вот некоторые идеи для отличного контента:
- Вебинары;
- Видео-уроки;
- Обзоры;
- Рейтинги;
- Опросы;
- Цитаты;
- Шутки;
- Статистика;
- Инфографика.
Закулисье компании
Построение личных отношений с вашими подписчиками помогает развивать лояльность к бренду и вызывает чувство доверия. Люди с большей вероятностью выберут ваш бизнес, если будут знать, кто за ним скрывается. Используйте свои письма для знакомства с вашей командой и ее отдельными личностями.
Что можно отправить в рассылке:
- Фото и биографии ваших сотрудников;
- Интервью с одним из ваших руководителей;
- Личные рекомендации;
- Фотографии ваших клиентов;
- Сообщения от кого-то из вашей команды;
- Положительные отзывы клиентов;
- Информацию о программе лояльности;
- Благодарность клиентам и участникам мероприятий.
Помощь и поддержка
Email-письма также смогут снизить нагрузку на службу поддержки. Подборка часто задаваемых вопросов, ресурсов и записей помогают людям найти ответы, которые им нужны, без обращения к вашему отделу обслуживания.
Что включить в email-рассылку:
- Часто задаваемые вопросы с ответами
- Случаи обслуживания и разрешения проблемных ситуаций;
- Истории «до и после»;
- Новые возможности обучения;
- Бесплатные ресурсы, такие как документы и справочники.
Информация о мероприятии
Вы наверняка захотите упомянуть в рассылке о любых предстоящих событиях. Вероятно, вы продвигаете мероприятие по-другому, так что это просто дополнительная возможность распространить информацию, продать билеты или увеличить количество просмотров записей.
Еще 5 идей для email-рассылок:
- Предстоящие события и вебинары;
- Записи прошедших событий;
- Мероприятие, которое вы спонсируете;
- Партнерские мероприятия, связанные с вашим бизнесом;
- Тематические мастер-классы и форумы.
Мы надеемся, что эти идеи текста для email-рассылки упростят вам процесс продумывания ваших писем.
Главное, не перегружайте своих подписчиков информацией, а предлагайте отличный контент на регулярной основе!
Чтобы создать email-рассылку писем, прочтите наше руководство из 10 шагов.