51 идея, о чем писать в email-рассылке

Один из моментов в email-рассылках, вызывающих трудности – создание контента. Генерирование интересных и эффективных идей писем может быть сложным даже для самого опытного маркетолога. Поэтому мы подготовили эту подборку.

Читайте и используйте эту 51 идею, о чем писать в email-рассылке, для вашего следующего email-письма.

 

Идеи для написания email-писем

Информация о компании

Держать подписчиков в курсе событий вашей компании – это всегда хорошая идея. А электронные письма – подходящий для этого способ, с помощью которого новости можно интересно и красиво подать.

Рассказывая о компании изнутри, вы продемонстрируете свою открытость и вызовете дополнительный интерес.

О чем можно написать своим подписчикам:

  • О запуске новых товаров;
  • Об улучшении технологий;
  • Об обновлении ассортимента;
  • О переезде или расширении компании;
  • О вашем новом сайте и его возможностях;
  • Об участии в выставках и мероприятиях;
  • Об изменении режима работы;
  • О победах и наградах;
  • О юбилее и других важных датах в вашей компании;
  • Поздравить с праздниками;
  • Поделиться публикациями на сторонних ресурсах;
  • Поделиться интересной историей из будней вашей компании.

Помните, что делиться стоит только теми изменениями и новостями, которые влияют на ваших клиентов. 

Приглашение на обучение в email-рассылке

 

Полезная информация

В условиях большой конкуренции важно показать, что вы – эксперт в своей нише. Поэтому включите в вашу рассылку советы и инструкции по тому, как улучшить жизнь с помощью ваших товаров или услуг.

Например, вы можете рассылать:

  • статьи;
  • обзоры;
  • отзывы;
  • инструкции;
  • руководства;
  • презентации;
  • книги;
  • видео;
  • примеры использования ваших товаров/услуг;
  • малоизвестные варианты использования продукта;
  • тематические исследования;
  • обзор вашего мобильного приложения.

Такой материал не только читают, им еще и охотно делятся!

Помощь в выборе в email-рассылке

 

Интересная подача

Создавайте познавательный и привлекательный контент. Смотреть или слушать многим нравится гораздо больше, чем читать. Тестируйте разные форматы в ваших рассылках. Быть может, вашу аудиторию больше привлекают статистика и инфографика, чем изображения и видео. Также хороший отклик имеют материалы, напрямую не связанные с вашей компанией или продуктом.

Вот некоторые идеи для отличного контента:

  • Вебинары;
  • Видео-уроки;
  • Обзоры;
  • Рейтинги;
  • Опросы;
  • Цитаты;
  • Шутки;
  • Статистика;
  • Инфографика.

Проведение опроса в email-рассылке

 

Закулисье компании

Построение личных отношений с вашими подписчиками помогает развивать лояльность к бренду и вызывает чувство доверия. Люди с большей вероятностью выберут ваш бизнес, если будут знать, кто за ним скрывается. Используйте свои письма для знакомства с вашей командой и ее отдельными личностями.

Что можно отправить в рассылке:

  • Фото и биографии ваших сотрудников;
  • Интервью с одним из ваших руководителей;
  • Личные рекомендации;
  • Фотографии ваших клиентов;
  • Сообщения от кого-то из вашей команды;
  • Положительные отзывы клиентов;
  • Информацию о программе лояльности;
  • Благодарность клиентам и участникам мероприятий.

Достижения компании в email-рассылке

 

Помощь и поддержка

Email-письма также смогут снизить нагрузку на службу поддержки. Подборка часто задаваемых вопросов, ресурсов и записей помогают людям найти ответы, которые им нужны, без обращения к вашему отделу обслуживания.

Что включить в email-рассылку:

  • Часто задаваемые вопросы с ответами
  • Случаи обслуживания и разрешения проблемных ситуаций;
  • Истории «до и после»;
  • Новые возможности обучения;
  • Бесплатные ресурсы, такие как документы и справочники.

Ответ на вопрос подписчика в email-рассылке

 

Информация о мероприятии

Вы наверняка захотите упомянуть в рассылке о любых предстоящих событиях. Вероятно, вы продвигаете мероприятие по-другому, так что это просто дополнительная возможность распространить информацию, продать билеты или увеличить количество просмотров записей.

Еще 5 идей для email-рассылок:

  • Предстоящие события и вебинары;
  • Записи прошедших событий;
  • Мероприятие, которое вы спонсируете;
  • Партнерские мероприятия, связанные с вашим бизнесом;
  • Тематические мастер-классы и форумы.

Информация о мастер-классе Достижения компании в email-рассылке

 

Мы надеемся, что эти идеи по поводу того, о чем писать в email-рассылке, упростят вам процесс продумывания ваших рассылок.

Главное, не перегружайте своих подписчиков информацией, а предлагайте отличный контент на регулярной основе!

Чтобы запустить email-рассылку писем, прочтите наше руководство из 10 шагов.