В Беларуси пользователей мессенджера становится все больше, на данный момент это 5,5 миллионов человек. А это больше половины всего населения страны! Поэтому будет глупо отрицать, что именно в Viber компаниям легче всего выстраивать отношения с клиентами.
Если вы задумываетесь о продвижении вашего бизнеса, то вас обязательно заинтересует новый инструмент от Viber – Паблик-аккаунт, или Паблик-чат. Его можно сравнить с группой или сообществом Вконтакте, где можно публиковать тот же контент, но активность в мессенджере гораздо больше.
Первыми его опробовали крупные компании и известные личности. И постепенно он захватывает массы – мелкий и средний бизнес.
Для чего нужен Паблик-аккаунт?
Публичный аккаунт будет полезен той компании, которая хочет напрямую взаимодействовать со своей аудиторией. Публичные персоны таким образом остаются на связи с поклонниками, что можно взять на вооружение и бизнесу.
С помощью ведение аккаунта вы сможете:
- делиться новостями;
- публиковать шутки и интересные факты;
- выкладывать полезные статьи и личные рекомендации;
- рассказывать об акциях, скидках, новых поступлениях;
- поздравлять своих подписчиков;
- добавлять файлы, изображения и т.д.
Как завести уПаблик?
Паблик аккаунт не так легко создать, как группу Вконтакте, а тем более управлять им. Наша команда сделает все за вас. Мы создадим и настроим чат-бот вашей компании. А дальше вы сможете сами развивать ваш бизнес с помощью удобной платформы ўПаблiк. Пользоваться платформой бесплатно можно, если у вас небольшой аккаунт до 500 подписчиков. Оставляйте заявку, и начните увеличивать продажи через Viber!
Хотите знать, какой канал для бизнеса более эффективный в 2018 году – мессенджеры или соцсети? Читайте наш материал на эту тему.