Хотите, чтобы ваши рассылки читали? Опытные маркетологи уже продумали за вас темы для писем, которые подписчики охотно открывают.
В этом руководстве мы поделимся лучшими примерами тем для отправки email-рассылок.
Почему вам нужны хорошие темы?
Знаете ли вы, что 47% получателей электронной почты смотрят только на тему письма, а не на его отправителя письма? В то же время 68% опрошенных сообщают, что относят то или иное письмо к спаму, судя исключительно по теме.
Лучший способ писать эффективные темы письма – это использование естественных человеческих реакций и психологических приемов.
101 пример лучших тем писем и проверенные принципы, заставляющие их работать
Страх потери
Вы можете использовать его в теме письма, добавив элемент дефицита (ограниченная доступность) или срочности (ограниченное время).
«Действуйте прямо сейчас!» – классическая рекламная фраза. И хотя мы не поощряем использование ее в вашем контенте, мы согласны с тем, что сообщение о срочности и нехватке в теме письма может подтолкнуть читателей к действию. Чтобы не прослыть компанией, которая рассылает спам, прибегайте к этому приему, когда действительно есть повод.
- Вы готовы это пропустить?
- Через два дня часть акций превратится в тыкву. Берем промокоды на апрель прямо сейчас!
- Осталось 3 дня! -50% на пироги c курицей, брокколи или шампиньонами
- Срок вашего скидочного купона истекает
- [СРОЧНО] У вас есть ОДИН ДЕНЬ, чтобы сделать выгодную покупку
- До окончания конкурса осталось 8 дней. Вы еще можете принять участие
- Только 17 марта! Купите 2 товара по цене одного
- До старта нового потока MBA осталось 7 дней
- Вы успели посмотреть видео?
- Сегодня ночью все закончится…
- Не пора ли отправиться в следующую поездку?
- Финальные часы распродажи
Любопытство
У людей есть естественное стремление к новым знаниям. Вы можете учесть это желание, оставив тему нераскрытой, чтобы любопытство было удовлетворено только путем открытия самого письма.
Вы можете задать вопрос (и дать ответ в самом письме), пообещать что-то интересное (например, полезный кейс или сюрприз) или использовать необычную и интригующую формулировку.
Но убедитесь, что ваша тема совпадает с содержимым письма. В противном случае вашу рассылку могут отнести к спаму.
- Приятный сюрприз болельщикам ФК «Динамо-Минск». Один билет на два матча…
- Весенние каникулы. Чем занять ребенка на этой неделе?
- Все-все книги по 10 рублей. Хотите?
- Мы нашли вам РАБОТУ! Новые предложения от Jellyfish
- Мышление миллионера: первый шаг к миллиону
- И лучшим пляжем 2018 становится…
- Есть ли у вашего ребенка подобные проблемы?
- Трогательная история нашей клиентки
- Узнайте, какие курсы проходят ваши конкуренты
- Вы не поверите, что эти цены на отели реальны
Юмор
Если ваша тема заставляет подписчиков смеяться, рука так и потянется на нее нажать. В конце концов, вы когда-нибудь встречали заголовок, который вызвал у вас смех, но не побудил читать дальше?
Подходить к генерированию тем с юмором нужно творчески, но это может окупиться за счет открытия ваших писем и реакции на них.
- На старт, внимание, ШИНОМОНТАЖ! СТО в Минске -60%
- Весна не наступит, пока ты не похудеешь! 30 эффективных способов коррекции фигуры
- Письмо заряжено на любовь, скидки и богатство! Богат тот, кто покупает с умом
- Романтический вечер втроем: ты, я и суши…
- Куда сходить, пока падает биткоин?
- Скоро лето… Приходи искать талию в наш тренажерный зал!
- «Подыскиваю жену. Недорого!»: как найти семейное счастье?
- Когда ваша косметичка проголодалась… Мы дарим скидки!
Избранность
Люди любят чувствовать себя особенными и идти в ногу со временем. Поэтому в теме письма вы можете пообещать что-то, что сделает подписчика лучше, или поднять самооценку.
- Делимся с вами мероприятиями, которые ну просто нельзя пропустить!
- Для тех, кто всегда совершенствуется
- Последние тенденции – эти 10 туристических направлений
- Вы один из первых, кто об этом узнает…
- Только для клиентов Тикетпро! Закрытая продажа концертов со скидкой!
- Дом для вас! Вас ждут 435 768 вариантов жилья по всему миру
- Держим вас в курсе всех событий
- Узнай, как стать лидером с Мариной Тереховой
- 10 вещей, которые делают знаменитости по утрам
- Эксклюзив. Как мы завоевали США
- Ваш сайт способен на многое
Азарт
Продажи, скидки и специальные предложения очень хорошо работают в рассылках, так как люди не лишены азарта.
Вы можете рассчитывать на увеличение кликов, когда вы предлагаете скидку в строке темы. Однако будьте осторожны, предлагая значительные скидки. Чем выше процент, тем меньше вероятность, что предложение воспримут серьезно. Потребители не верят в реальность больших скидок.
- Встречайте свои новые джинсы
- Маленькая роскошь за отличную цену
- Бесплатная подарочная упаковка при любой покупке!
- Получите приоритетный доступ
- Киберпонедельник: 5 лет по цене двух
- Новинка, достойная внимания
- Настало время сэкономить по-крупному…
- Подбери свой образ мечты
- Отличный повод обновить библиотеку
Читать продолжение…