примеры email-рассылок

101 пример тем для ваших email-рассылок. Часть 1

Хотите, чтобы ваши рассылки читали? Опытные маркетологи уже продумали за вас темы для писем, которые подписчики охотно открывают.

В этом руководстве мы поделимся лучшими примерами тем для отправки email-рассылок.

 

Почему вам нужны хорошие темы?

Знаете ли вы, что 47% получателей электронной почты смотрят только на тему письма, а не на его отправителя письма? В то же время 68% опрошенных сообщают, что относят то или иное письмо к спаму, судя исключительно по теме.

Лучший способ писать эффективные темы письма – это использование естественных человеческих реакций и психологических приемов.

 

101 пример лучших тем писем и проверенные принципы, заставляющие их работать

Страх потери

Вы можете использовать его в теме письма, добавив элемент дефицита (ограниченная доступность) или срочности (ограниченное время).

«Действуйте прямо сейчас!» – классическая рекламная фраза. И хотя мы не поощряем использование ее в вашем контенте, мы согласны с тем, что сообщение о срочности и нехватке в теме письма может подтолкнуть читателей к действию. Чтобы не прослыть компанией, которая рассылает спам, прибегайте к этому приему, когда действительно есть повод.

  • Вы готовы это пропустить?
  • Через два дня часть акций превратится в тыкву. Берем промокоды на апрель прямо сейчас!
  • Осталось 3 дня! -50% на пироги c курицей, брокколи или шампиньонами
  • Срок вашего скидочного купона истекает
  • [СРОЧНО] У вас есть ОДИН ДЕНЬ, чтобы сделать выгодную покупку
  • До окончания конкурса осталось 8 дней. Вы еще можете принять участие
  • Только 17 марта! Купите 2 товара по цене одного
  • До старта нового потока MBA осталось 7 дней
  • Вы успели посмотреть видео?
  • Сегодня ночью все закончится…
  • Не пора ли отправиться в следующую поездку?
  • Финальные часы распродажи

 

Любопытство

У людей есть естественное стремление к новым знаниям. Вы можете учесть это желание, оставив тему нераскрытой, чтобы любопытство было удовлетворено только путем открытия самого письма.

Вы можете задать вопрос (и дать ответ в самом письме), пообещать что-то интересное (например, полезный кейс или сюрприз) или использовать необычную и интригующую формулировку.

Но убедитесь, что ваша тема совпадает с содержимым письма. В противном случае вашу рассылку могут отнести к спаму.

  • Приятный сюрприз болельщикам ФК «Динамо-Минск». Один билет на два матча…
  • Весенние каникулы. Чем занять ребенка на этой неделе?
  • Все-все книги по 10 рублей. Хотите?
  • Мы нашли вам РАБОТУ! Новые предложения от Jellyfish
  • Мышление миллионера: первый шаг к миллиону
  • И лучшим пляжем 2018 становится…
  • Есть ли у вашего ребенка подобные проблемы?
  • Трогательная история нашей клиентки
  • Узнайте, какие курсы проходят ваши конкуренты
  • Вы не поверите, что эти цены на отели реальны

 

Юмор

Если ваша тема заставляет подписчиков смеяться, рука так и потянется на нее нажать. В конце концов, вы когда-нибудь встречали заголовок, который вызвал у вас смех, но не побудил читать дальше?

Подходить к генерированию тем с юмором нужно творчески, но это может окупиться за счет открытия ваших писем и реакции на них.

  • На старт, внимание, ШИНОМОНТАЖ! СТО в Минске -60%
  • Весна не наступит, пока ты не похудеешь! 30 эффективных способов коррекции фигуры
  • Письмо заряжено на любовь, скидки и богатство! Богат тот, кто покупает с умом
  • Романтический вечер втроем: ты, я и суши…
  • Куда сходить, пока падает биткоин?
  • Скоро лето… Приходи искать талию в наш тренажерный зал!
  • «Подыскиваю жену. Недорого!»: как найти семейное счастье?
  • Когда ваша косметичка проголодалась… Мы дарим скидки!

 

Избранность

Люди любят чувствовать себя особенными и идти в ногу со временем. Поэтому в теме письма вы можете пообещать что-то, что сделает подписчика лучше, или поднять самооценку.

  • Делимся с вами мероприятиями, которые ну просто нельзя пропустить!
  • Для тех, кто всегда совершенствуется
  • Последние тенденции – эти 10 туристических направлений
  • Вы один из первых, кто об этом узнает…
  • Только для клиентов Тикетпро! Закрытая продажа концертов со скидкой!
  • Дом для вас! Вас ждут 435 768 вариантов жилья по всему миру
  • Держим вас в курсе всех событий
  • Узнай, как стать лидером с Мариной Тереховой
  • 10 вещей, которые делают знаменитости по утрам
  • Эксклюзив. Как мы завоевали США
  • Ваш сайт способен на многое

 

Азарт

Продажи, скидки и специальные предложения очень хорошо работают в рассылках, так как люди не лишены азарта.

Вы можете рассчитывать на увеличение кликов, когда вы предлагаете скидку в строке темы. Однако будьте осторожны, предлагая значительные скидки. Чем выше процент, тем меньше вероятность, что предложение воспримут серьезно. Потребители не верят в реальность больших скидок.

  • Встречайте свои новые джинсы
  • Маленькая роскошь за отличную цену
  • Бесплатная подарочная упаковка при любой покупке!
  • Получите приоритетный доступ
  • Киберпонедельник: 5 лет по цене двух
  • Новинка, достойная внимания
  • Настало время сэкономить по-крупному…
  • Подбери свой образ мечты
  • Отличный повод обновить библиотеку

Читать продолжение…