Как рассчитать эффективность обратного звонка

Внедряя те или иные инструменты, призванные увеличить посещаемости сайта, продажи, количество клиентов и т.п., важно измерять эффективность каждого из них. Не исключение и виджет обратного звонка, который устанавливается на сайт для повышения его конверсии. Работает ли функция callback, поможет определить анализ источников трафика, количества лидов, становящихся клиентами и многих других факторов, которые мы рассмотрим в данной статье.

Как определить эффект от виджета обратного звонка

Эффективность обратного звонка оценивается по нескольким критериям:

Востребованность виджета

Если значок обратного звонка игнорируется или используется несколько раз в месяц, то можно смело заявить об неэффективности его настройки.

Конверсия

Важно отслеживать не столько само количество обратных звонков, сколько процент из них, который привел к продажам. И этот показатель напрямую зависит от качества работы ваших менеджеров.

Реклама

Целевые звонким с тех или иных рекламных площадок смогут рассказать о том, какие рекламные площадки дали заинтересовавшую информацию, а с каких идет бесполезный трафик и спам.

Региональность

Мы можете проанализировать, из какого города чаще всего заказывают обратный звонок, жители каких регионов оформляют заказы на вашем сайте и что именно из представленного на сайте ассортимента больше пользуется спросом.

 

Что еще поможет улучшить отдачу callback виджета?

Запись обратного звонка – это отличный материал для аналитики в вашей компании. Для начала обратите внимание на часто задаваемые клиентами вопросы и тщательно проанализируйте их. Возможно сайт нуждается в доработке. Также определите запросы вашей целевой аудитории: что ее интересует в первую очередь. Затем выявите и устраните ошибки в работе компании. К примеру, консультант не предлагает комплектующие во время совершения заказа или дает советы не по своему направлению.

Убедитесь, что все звонки записываются, чтобы оцените уровень менеджеров. Статистика звонков и отчетность поможет вам увидеть эффективность от внедрения виджета обратного звонка. Успешной вам конверсии!