Обратный звонок на сайте: как мотивировать заказ

Обратный звонок часто раздражает посетителей сайта и кажется навязчивыми. Но, как показывают исследования, он может быть очень эффективным.

Какая польза всплывающих форм обратного звонка?

Они быстро привлекают внимание и служат напоминанием о звонке, что значительно влияет на рост продаж. О 5 причинах добавить виджет обратного звонка читайте в нашей статье. В тоже время часто встречаются навязчивые окна, которые только мешают просмотру сайта.

 

 

Как получить результат от использования формы обратного звонка

Чтобы избежать упомянутых выше проблем и создать отличное функциональное всплывающее окно, следуйте нашим рекомендациям:

  • Убедитесь, что всплывающее окно легко закрыть: крестик четко виден либо закрытие происходит по щелчку вне его;
  • Форма должна одинаково хорошо выглядеть на любом устройстве.
  • Задайте параметры, чтобы ограничить частоту отображения всплывающего окна. Достаточно 1 показа в сутки;
  • Задайте временную задержку при появлении всплывающего окна. Как показывает практика, 60 секунд – это самый эффективный временной интервал. Отсрочка вашего всплывающего сообщения позволяет посетителю лучше ознакомиться с вашим сайтом, прежде чем его попросят выполнить какое-либо действие;
  • Чтобы побудить их действовать, пристальное внимание уделите заголовку. Отойдите от шаблонных призывов к действию;
  • Сформируйте привлекательное предложение. Текст должен быть уникальным и уместным для целей вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на преимуществах пользователей.
  • Придерживайтесь простого и минималистичного дизайна, чтобы ничто больше не отвлекало гостя от вашего предложения;
  • Тестируйте разные варианты отображения окна, например, на выходе или когда пользователь прокручивает 75% страницы.

Чего стоит избегать при настройке окон:

  • Не показывайте всплывающие окна слишком часто или рано – как только пользователь зашел на сайт;
  • Не раздражайте на посетителя мигающими изображениями или вызывающим текстом. Всплывающее окно привлекает внимание само по себе. Дополнительно его выделять не нужно;
  • Не используйте слишком шаблонный текст. Большинство всплывающих окон ассоциируется с однотипными формулировками и вызывает желания закрыть их без прочтения.

 

Примеры внедрения обратного звонка

У пользователя на любом этапе взаимодействия с сайтом могут возникнуть вопросы. Предложите им перезвонить и получить консультацию:

Обратный звонок для получения консультации

Отличный пример на сайте курсов английского языка:

Обратный звонок для получения ответа на вопрос

Подарок за звонок в интернет-магазине велосипедов:

Подарок за звонок в интернет-магазине

Таким образом можно использовать форму обратного звонка для стимулирования записи:

Обратный звонок для записи на примерку

Формы для заказа гаражных ворот:

Обратный звонок для заказа товара

Обратный звонок для вызова специалиста

Обратный звонок для вызова мастера

Вот так внедрен виджет на сайте по продаже окон:

Обратный звонок запрос стоимости

Примеры всплывающих окон для туристической сферы:

Заказ обратного звонка для получения скидки

Заказ звонка для помощи в выборе

Так может выглядеть виджет в нерабочее время:

Форма заявки на сайте

Когда посетитель сайта собирается уйти, предложите свою помощь:

Форма захвата посетителя на сайте

 

Чтобы настроить виджет обратного звонка на ваш сайт и получить 10 минут бесплатного общения с клиентами, воспользуйтесь сервисом CallBacky.