Обратный звонок часто раздражает посетителей сайта и кажется навязчивыми. Но, как показывают исследования, он может быть очень эффективным.
Какая польза всплывающих форм обратного звонка?
Они быстро привлекают внимание и служат напоминанием о звонке, что значительно влияет на рост продаж. О 5 причинах добавить виджет обратного звонка читайте в нашей статье. В тоже время часто встречаются навязчивые окна, которые только мешают просмотру сайта.
Как получить результат от использования формы обратного звонка
Чтобы избежать упомянутых выше проблем и создать отличное функциональное всплывающее окно, следуйте нашим рекомендациям:
- Убедитесь, что всплывающее окно легко закрыть: крестик четко виден либо закрытие происходит по щелчку вне его;
- Форма должна одинаково хорошо выглядеть на любом устройстве.
- Задайте параметры, чтобы ограничить частоту отображения всплывающего окна. Достаточно 1 показа в сутки;
- Задайте временную задержку при появлении всплывающего окна. Как показывает практика, 60 секунд – это самый эффективный временной интервал. Отсрочка вашего всплывающего сообщения позволяет посетителю лучше ознакомиться с вашим сайтом, прежде чем его попросят выполнить какое-либо действие;
- Чтобы побудить их действовать, пристальное внимание уделите заголовку. Отойдите от шаблонных призывов к действию;
- Сформируйте привлекательное предложение. Текст должен быть уникальным и уместным для целей вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на преимуществах пользователей.
- Придерживайтесь простого и минималистичного дизайна, чтобы ничто больше не отвлекало гостя от вашего предложения;
- Тестируйте разные варианты отображения окна, например, на выходе или когда пользователь прокручивает 75% страницы.
Чего стоит избегать при настройке окон:
- Не показывайте всплывающие окна слишком часто или рано – как только пользователь зашел на сайт;
- Не раздражайте на посетителя мигающими изображениями или вызывающим текстом. Всплывающее окно привлекает внимание само по себе. Дополнительно его выделять не нужно;
- Не используйте слишком шаблонный текст. Большинство всплывающих окон ассоциируется с однотипными формулировками и вызывает желания закрыть их без прочтения.
Примеры внедрения обратного звонка
У пользователя на любом этапе взаимодействия с сайтом могут возникнуть вопросы. Предложите им перезвонить и получить консультацию:
Отличный пример на сайте курсов английского языка:
Подарок за звонок в интернет-магазине велосипедов:
Таким образом можно использовать форму обратного звонка для стимулирования записи:
Формы для заказа гаражных ворот:
Вот так внедрен виджет на сайте по продаже окон:
Примеры всплывающих окон для туристической сферы:
Так может выглядеть виджет в нерабочее время:
Когда посетитель сайта собирается уйти, предложите свою помощь:
Чтобы настроить виджет обратного звонка на ваш сайт и получить 10 минут бесплатного общения с клиентами, воспользуйтесь сервисом CallBacky.