Как понять, нужен ли вам обратный звонок на сайте?

В этой статье мы поможем определиться, необходима ли для вашего сайта функция обратного звонка.

В каких случаях стоит установить виджет обратного звонка:

  • Вы не хотите упускать заявки в нерабочее время. Благодаря заполнению формы обратного звонка вы не потеряете ни одного посетителя вашего ресурса.
  • Вы работаете с покупателями с разных часовых поясов. С помощью обратного звонка вы сможете перезвонить заинтересованному посетителю и позволить ему сэкономить средства.
  • Вы хотите увеличить количество обращений с сайта. Не каждый человек предпочитает звонить первым из-за некоего психологического барьера. Гораздо комфортнее воспользоваться функцией обратного звонка, указав удобное время для того, чтобы ему перезвонили.
  • Вы стремитесь улучшать работу вашего call-центра. Если один специалист будет занят или недоступен, клиент будет соединен с тем, который первым возьмет трубку. Также в разделе аналитики вы сможете оценить качество работы каждого сотрудника.

Когда форма обратного звонка на сайте не требуется:

  • Ваш сайт не нацелен на то, чтобы привлекать клиентов. Он носит скорее ознакомительно-информационный характер. И обратная связь с этого ресурса вас не интересует.
  • Ваш сайт имеет настолько высокую посещаемость, что вы физически не сможете обрабатывать большее количество заявок. В таком случае, более эффективно создать отдельную страницу с ответами на часто задаваемые вопросы.
  • Вы работаете только с постоянными клиентами и не заинтересованы в новых, поэтому обратные звонки с сайта вам неинтересны. Но в глазах потенциальных покупателей статус компании при такой политике снижается.