Callback сервисы часто не только вызывают раздражение гостей сайта, но и кажутся неэффективными для вашей сферы бизнеса. Правда или миф? Давайте разбираться в нашей статье о 5 самых распространенных заблуждениях о виджетах обратного звонка.
Виджет только отвлекает посетителя на сайте
Скорее всего вы не раз натыкались на навязчивые предложения об обратном звонке. Но проблема не в виджете, а в его настройках. Если пользователь только зашел на ваш сайт и начала с ним знакомиться, а вы сразу же предложите ему перезвонить, то конечно его это оттолкнет. Как и в случае с надоедливыми консультантами в оффлайн магазинах.
Поэтому важно настроить виджет таким образом, чтобы посетитель смог какое-то время изучить ваш сайт, и только когда у него могут возникнуть какие-то вопросы, или он собрался уходить с сайта, напомнить об обратном звонке. В Callbacky все это легко настраивается даже неопытными пользователями.
Это дорого и неэффективно
Как правило, на неэффективности и дороговизне обратного звонка могут пожаловаться только сайты с низким трафиком и неудобным для пользователя интерфейсом. Конверсия трафика в звонке составляет примерно 10%, то есть из 300 посетителей позвонят вам вероятнее всего 30. А из 100, соответственно, 10.
Возможно, перед установкой виджета предстоит поработать не только над привлечением трафика, но и над юзабилити. Если на сайте интернет-магазина не указаны цены или отсутствуют фото, то даже большой трафик не поможет сконвертировать посетителей в покупателей. На эффективность также влияют и настройки виджета, о чем мы говорили в предыдущем пункте.
Зачем нужны звонки, когда есть онлайн-чат
Об эффективности чатов спорить не будем, однако не во всех случаях он сможет конкурировать с виджетом обратного звонка. Онлайн-чат позволяет посетителю связаться с менеджером, не уходя с сайта. С одной стороны, это быстрее, чем совершать звонок, а с другой – в рамках онлайн-чата удобно обсуждать небольшие и быстрые вопросы. Сложные же проблемы проще и быстрее решать по телефону. Один телефонный звонок может сэкономить часы переписок и высвободить время на решение других проблем.
К тому же некоторым посетителям проще и привычнее позвонить, чем написать в чат. Например, крупные сделки не заключаются по переписке. Как и не продаются любые товары и услуги, которые требуют более доверительного общения с живым человеком.
Человеческий фактор не отменяется даже при высоком развитии технологий. К тому же в продажах и консультациях не последнюю роль играют тембр голоса, интонация и другие техники sales менеджеров.
Виджет подходит только для интернет-магазинов
Интернет-магазинам далеко не единственным может быть полезен callback сервис. В сфере услуг он также поможет увеличить количество обращений. Например, среди клиентов Callbacky есть туристические компании, сервисы по доставке еды, медицинские центры и др., которые могут похвастаться увеличением конверсии на 75%!
Посетитель и сам позвонит, если понадобится
Как и множество современных компаний, вы скорее всего работаете в условиях высокой конкуренции. Это означает, что вместе с вашим сайтом посетитель может просматривать параллельно еще несколько. И чтобы не потерять его и прекратить в клиента, на выручку приходят такие напоминания, как предложение перезвонить.
К тому же, виджет уменьшает преграды для совершения разговора, предлагая перезвонить в удобное время и бесплатно.
Если вам дорог каждый посетитель вашего сайта, то сервис обратного звонка CallBacky будет для вас оптимальным решением для увеличения звонков с сайта и, как следствие, увеличения продаж.