На вашем сайте достаточно посетителей, но они не приносят желаемых продаж? Вы вкладываете средства в продвижение и рекламу, качественный сайт, посещаемость растет, а количество закрытых сделок – нет?
Предлагаем вас проанализировать ваш сайт с точки зрения этих 7 пунктов, и ваши продажи гарантированно вырастут!
7 ошибок, из-за которых ваш сайт не продает
Неудобная навигация
Убедитесь, что посетителю удобно пользоваться вашим сайтом. Избегайте лишком длинных текстов с множеством ссылок и придерживайтесь минимализма. Существует правило, согласно которому вся главная информация должна умещаться на первом экране. Предложите зайти на ваш сайт пожилому человеку. Если он без труда разберется и не будет блуждать по сайту, значит, навигация продумана понятно. Работайте над улучшением вашего сайта – пользователи обязательно это оценят.
Непродуманный дизайн
В эпоху перенасыщенности информацией пользователи предпочитают минималистичный дизайн без отвлекающих картинок и ярких цветов. Помните, что дизайн должен не удивлять, а продавать. Помогать посетителю совершить покупку, а не отвлекать от основной цели. Он должен быть адаптивен под мобильные устройства, так как все чаще покупки совершаются именно с телефона.
Перегрузка информации
К сожалению, желание вставить на сайт всю доступную информацию делает его содержание трудным для чтения или даже для просмотра. Чтобы сделать ваш контент читабельным, используйте подзаголовки, списки и абзацы, которые позволяют структурировать текст. Не размещайте слишком длинный контент. Не у всех посетителей сайта есть время и желание его читать, поэтому лучше опубликовать две короткие статьи, чем одну длинную.
Слишком много всплывающих окон
Навязчивые всплывающие окна отвлекают посетителей от главной цели на сайте. На многих сайтах при первом же посещении требуется регистрация или подписка. Но пользователь еще недостаточно изучил сайт, чтобы принимать такие решения. Поэтому позвольте ему ознакомиться с информацией и разместите кнопку регистрации или подписки на видном месте.
Автовоспроизведение видео
Если видео на вашем сайте воспроизводятся автоматически, то это еще один повод поскорее покинуть сайт. Посетители предпочитают выбирать, как и когда они будут использовать онлайн-контент. Воспроизводить его без их согласия — это быстрый способ увести потенциальных клиентов с вашего сайта без покупки.
Отсутствие цены
Да, с учетом экономических обстоятельств многие предпочитают не указывать цену на сайте, но так вы отрезаете огромный кусок потенциальных клиентов и оставляете их за бортом. Если у вас сложное ценообразование, составьте таблицу и вынесите ее на главную. Постарайтесь разбить все на блоки/тарифы и сделать максимально удобным. Поверьте, ценник еще никогда не мешал продавать.
Отсутствие обратного звонка
Если вы собираетесь использовать сайт в качестве канал продаж, то тогда необходимо предложить разные способы связи. Для тех, кто не хочет тратить свои средства или время на ожидание в очереди на линии отлично подойдет заказ обратного звонка. Благодаря такому виджету количество звонков с сайта повышается в 2 раза.