Благодаря виджету обратного звонка пользователь может моментально связаться с менеджером сайта без каких-либо затрат. Однако факт его установки не гарантирует увеличения продаж. Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым обратный звонок на сайте не приносит ожидаемого эффекта.
ТОП-4 причины, по которым обратный звонок не работает
Итак, что же мешает пользователю сайта заказать обратный звонок и сделать заказ на вашем сайте.
Недостаточная информативность сайта
Если на вашем сайте представлена неполная информацию, то для ее получения будет использоваться обратный звонок. В таком случае кнопка не выполняет свою основную функцию – увеличить продажи, а служит лишь средством информационной поддержки. А далее в процессе коммуникации уже зависит от профессионализма менеджера, станет ли посетитель сайта клиентом или нет.
Неудобная навигация на сайте
Если навигация недостаточно продумана и пользователь не может отыскать нужную информацию, то он воспользуется функцией обратного звонка, создавая лишнюю нагрузку на отдел продаж. Грамотная навигация на сайте позволяет посетителю быстро ориентироваться в поисках информации и заказывать звонок , когда принял решение о покупке.
Отсутствие раздела «Часто задаваемые вопросы»
Страница сайта с ответами на наиболее популярные вопросы также помогает снять нагрузку с отдела продаж. Размещайте на своем ресурсе всю исчерпывающую информацию, чтобы кнопка обратного звонка использовалась по основному назначению.
Отсутствие онлайн-чата на сайте
Сервисы онлайн-консультанта помогают менеджерам уменьшить безрезультатные звонки. Благодаря ему пользователи могут задавать все интересующие вопросы в окне чата и автоматически получить ответы. Именно такой формат общения в большинстве случаев предпочитают посетители интернет-ресурсов.
Главный вывод из приведенных выше пунктов – сделать сайт наиболее удобным и продающим для пользователя. Тогда у него отпадет нужда тратить время ваших сотрудников на повторяющиеся вопросы. А обратный вызов гарантированно повысит конверсию вашего сайта.