Общение с потребителями одинаково важно как для стартапа, так и хорошо налаженного бизнеса. Использование правильных инструментов окажет значительное влияние на ваш бизнес.
Телефонные разговоры считаются немного устаревшими, но их нельзя их недооценивать. Да, есть много других способов для связи, таких как Skype, Вконтакте, Viber и электронная почта. Тем не менее звонки по телефону продолжают поступать в вашу компанию и явно требуют ответа.
Почему телефонные звонки все еще важны для бизнеса?
Не следует игнорировать прием телефонных звонков по следующим причинам:
Репутация бренда
Пользователи охотнее выбирают бренды, у которых есть контактные номера, доступные для связи. Компании, не указавшие свой номер телефона, сталкиваются с большим количеством потерь в продажах.
Хотя социальные сети и мессенджеры используется часто, наличие номера телефона создает более надежное представление о вашем бренде. Клиенты обычно ищут компанию, которой они могут позвонить в любое удобное время.
Чтобы расширить охват аудитории, вы также можете установить обратный звонок на ваш сайт. Благодаря ему посетитель сайта может запросить звонок даже в нерабочее время.
О необходимости виджета обратного звонка на вашем сайте вы узнаете здесь.
Кто хочет говорить с роботом?
Использование автоответчиков и ботов, как правило, расстраивает клиентов. Для целей маркетинга это довольно удобно предприятиям, но люди ожидают живое общение. Несмотря на популярность соцсетей, они тоже не могут полностью заменить телефонные звонки.
Телефонный разговор повышает доверие и создает хорошие отношения с клиентами. Это простой и быстрый способ обеспечить эффективное обслуживание в любых ситуациях.
Определение скрытых потребностей
Беседа по телефону даст вам более глубокое представление о том, чем еще интересуются потребители, в дополнение к вашим товарам. Вы можете выяснить и развеять их сомнения либо порекомендовать альтернативу.
При регулярном общении по телефону вы можете узнать:
- каковы цели ваших потенциальных клиентов
- в каких продуктах они заинтересованы;
- чего они ожидают от вас;
- откуда они о вас узнали.
Такая информация поможет маркетологам и владельцам бизнеса лучше понять своих покупателей.
Простое решение проблем
Сложные проблемы проще и быстрее решать по телефону. Клиентам очень легко подробно объяснить их проблему, что позволяет избежать длинных сообщений в соцсетях и на электронную почту.
Один телефонный звонок может сэкономить часы переписок и высвободить время на решение других проблем.
Оптимизация маркетинговых кампаний
Чем больше информации, тем лучше бизнес. Оптимизация маркетинговых кампаний является важной частью каждого бизнеса, и маркетологам необходимо больше собирать информацию о своих клиентах. Данные аналитики телефонных разговоров повысят эффективность всех ваших маркетинговых кампаний.
Надеемся, теперь вы не сомневаетесь, что телефонные звонки все еще важны для вашего бизнеса. Потому и call-центр необходим для создания хорошего имиджа бренда, продвижения бизнеса и обслуживания клиентов. А виджет обратного вызова и онлайн-консультант облегчат прием звонков и обеспечат рост продаж.
Если вы не можете понять, почему вам поступает мало звонков или они не конвертируются в продажи, рекомендуем прочесть статью на эту тему.