Задача любой SMS-рассылки – стимулировать получателей к совершению целевого действия. Для этого в сообщении указывается ссылка на сайт, где можно оформить заказ, изучить характеристики товаров, узнать о выгодных акциях. Но адрес интернет-ресурса обычно состоит из множества символов, а это создает целый ряд проблем. Для сокращения ссылок можно воспользоваться бесплатным сервисом 8s.by.
Минусы длинных ссылок
Длинные ссылки заметно снижают эффективность СМС-рассылок. Они выглядят громоздкими, за ними теряются содержание и смысл сообщения. Увидев такой набор непонятных букв и цифр, большинство пользователей удаляют сообщения. Переходов по такой ссылке будет совсем немного, а значит, ресурсы на создание рассылки будут потрачены впустую.
Как пользоваться сократителем ссылок?
Ссылки можно сокращать и вручную. Но это замедляет процесс подготовки сообщений, приводит к дополнительной трате времени и сил сотрудников. Работать с сервисом-сократителем значительно проще. Нужно просто вставить ссылку в соответствующее поле и нажать кнопку «Сократить». После этого сразу будет сгенерирована короткая ссылка, по которой пользователь сможет перейти на тот же сайт, что и по полному URL.
Преимущества сокращения ссылок
Использование коротких ссылок позволяет унифицировать СМС-рассылку, привести сообщения к единому виду. Это хорошо влияет на имидж компании, на восприятие сообщений получателями. Сокращение ссылок дает и другие преимущества:
- Экономия – количество символов в СМС ограничено, а с длинным адресом сайта получается два и более сообщения, поэтому стоимость рассылки возрастает;
- Удобство – в некоторых случаях операторы мобильной связи блокируют ссылки на Instagram или VK в тексте СМС, а с короткой ссылкой этого не произойдет;
- Полезная статистика – можно отслеживать переходы на сайт через UTM-метки;
- Эффективность – пользователи с большей вероятностью будут переходить по короткой ссылке.
Получатели рассылки иногда делятся информацией из СМС со своими друзьями. В таких случаях проще скопировать короткую ссылку, чтобы рассказать знакомым о распродаже или скидках, других выгодных предложениях. В итоге сокращение ссылок повышает конверсию переходов на сайт, делают рассылку более лаконичной и привлекательной, а также узнаваемой.