AI-ассистент: как воспользоваться ИИ для Jivo

Языковые модели получили широкое распространение, их ценят за удобство и универсальность. Если раньше для использования такой возможности приходилось переключаться на сторонние сервисы, то сейчас все стало намного проще. Появился AI-ассистент, который объединяет функции Jivo и GigaChat, становится незаменимым помощником в решении множества задач.

Для чего нужен AI-ассистент

Теперь на любом тарифе Jivo можно подключить за фиксированную плату модуль AI-ассистента. Такой помощник наверняка понравится тем, кто уже пользуется языковыми моделями, а также тем, кто только планировал протестировать искусственный интеллект в работе с клиентами. Ассистент способен редактировать сообщения в окне диалога, находить в чатах полезную информацию и даже писать тексты.

Функции и возможности AI-ассистента в Jivo

На практике это выглядит так: оператор вводит суть сообщения, AI-ассистент преобразует его в необходимый текст. В результате работа консультантов упрощается, им уже не приходится тратить время и силы на подбор нужных слов в деловой переписке, а значит, высвобождаются ресурсы специалистов.

Редактирование текстов с помощью AI-ассистента

Для редактирования текста достаточно ввести данные в диалоговое окно Jivo, запустить AI и выбрать подходящую функцию. Ассистент может:

  • Проверить текст на грамматику;
  • Перефразировать предложения;
  • Сделать сообщение более формальным или дружелюбным;
  • Дать пояснения;
  • Изложить информацию проще.

Окончательное решение всегда принимает человек. Именно он выбирает, отправить ли сообщение в собственном варианте или в предложенном искусственным интеллектом. Диалоги с клиентами остаются под контролем.

Подведение итогов чатов

AI-ассистент умеет анализировать диалог, подводить его итоги, формулировать договоренности. Это значит, что у консультанта есть возможность просмотреть главные тезисы переписки, быстро понять суть запроса и принять решение о дальнейших действиях.

Автоматическое создание ответов

Искусственному интеллекту можно доверить и автоматическое создание ответов. Даже если оператора нет на месте, AI-ассистент напишет ответное сообщение, исходя из заданных настроек, контекста диалога. После этого консультант только проверяет сгенерированный ответ и отправляет сообщение клиенту. Такая функция позволяет обеспечить высокое качество обслуживания, в том числе при одновременном ведении нескольких чатов.

Оценка диалогов

Нередко операторам приходится тратить массу времени на изучение чатов, их анализ. С AI-ассистентом такая работа выполняется быстро. Помощник показывает краткое содержание диалогов и оценивает их настроение. В результате:

  • Легко определяются частотные запросы, означающие высокий спрос на конкретные услуги и товары;
  • Выявляются проблемные диалоги, появляется возможность принять меры, чтобы не потерять лояльность клиента;
  • Определяются вопросы, которые повторяются чаще других, совершенствуется путь клиента.

Все это в конечном итоге приводит к повышению эффективности бизнеса, увеличению оборотов и прибыли.

Подключение AI-ассистента в Jivo

Убедиться в удобстве и функциональности ассистента можно бесплатно, на такое тестирование отводится 14 дней. Для подключения модуля AI необходимо после авторизации в личном кабинете Jivo выбрать раздел Расширения и вкладку Дополнительные тарифы.