Apple Business Chat

Apple Business Chat в Jivo

Доля мобильного трафика в e-commerce стремительно растет, поэтому повышение удобства для клиентов — приоритет и залог успеха.

В статье мы поделимся новой фишкой в бизнес-мессенджере Jivo, которая поможет стать еще на шаг ближе с вашими клиентами.

Новый канал связи

Как вы знаете, Jivo — это бизнес-мессенджер, помогающий организовать все коммуникации с клиентами. Благодаря этому вы можете общаться с клиентами в одном приложении, получая сообщения с сайт, мессенджеров, почты и соцсетей.

Клиентам не нужно оставаться на странице сайта, чтобы вести диалог. Сообщения от вашей компании доставляются мгновенно, в любое время. Клиент получит уведомление, как только оператор ответит.

Теперь общение с пользователями станет еще ближе и удобнее. Благодаря Apple Business Chat диалог с вашей компанией появится в стандартном приложении «Сообщения» на iPhone клиента. Почему это важно? Сообщения оператора будут гарантировано доставлены в любое время, в отличие от веб-чата, где диалог может прерваться. А с Apple Pay оплата заказа займет секунды!

 

ТОП-6 ответов на популярные вопросы

Где я могу найти подробную инструкцию к Apple Business Chat?

Подробная инструкция находится здесь.

 

Это бесплатно?

Да, Apple Business Chat бесплатен для всех пользователей iOS.

 

Как клиенты могут начать чат, используя приложение «Сообщения»?

Посетители могут найти компании через поиск (Карты, Siri), начать чат, зайдя на сайт с iOS-устройства или кликнув по зарегистрированному в Apple номеру телефона.

 

Jivo поддерживает голосовые сообщения?

Да, поддерживает.

 

Нужна ли регистрация для использования Apple Business Chat?

Да, нужна регистрация на JivoSite.by и register.apple.com.

 

Могу ли я подключить CRM к Apple Business Chat?

Да, этот канал поддерживает все возможности Jivo, в том числе интеграции и webhooks.