Если некогда отвечать в чате: 7 советов для занятых

Сложно найти время, чтобы отвечать на вопросы в онлайн-чате? Нет возможности быть онлайн 24/7, а отдельного сотрудника для этих целей искать не видите смысла? Эти 7 рекомендаций научат вас оперативно работать в чате, чтобы он приносил продажи.

7 рекомендаций по ответам в чате

В пиковые часы

Изучите посещаемость вашего сайта и путем эксперимента выявите те часы, когда посетители больше всего обращаются в чат. Старайтесь находить время, чтобы быть онлайн в чате в этот «час пик».

После отправки рассылки

Будьте онлайн в чате, как только вы отправили email-, viber или sms-рассылку. После ее получения подписчики будут переходить по ссылке на сайт с большой вероятностью зададут какие-то вопросы.

После запуска рекламы

Если вы настроили и запустили рекламу, которая ведет на ваш сайт, прикрепите к ссылке UTM-метки и настройте для нее активные приглашения. Таким образом, вы будете побуждать на диалог именно заинтересованных посетителей.

В определенном регионе

Допустим, вы работаете в Бресте и области, а остальные города вас не интересуют. Тогда настройте чат таким образом, чтобы он отображался только в целевых городах, а для остальных был скрыт. Таким образом, вы не будете тратить время на неактуальные диалоги.

На перерыв

Если у вас нет возможности отвечать на диалоги, выберете в общих настройках приложения состояние «перерыв». Чтобы не забывать о нем, можно настроить автоматическое переключение в него при заданном условии: например, если в течение 3 минут вы не трогали мышку и клавиатуру.

Приложение

Если вам не всегда удобно отвечать с компьютера, воспользуйтесь приложением JivoSite. А чтобы вы не пропустили запрос о новом диалоге, вам придет уведомление.

Все в одном

В одном окне приложения вы можете объединить письма из чата, почты и соцсетей. Так, вам не придется совершать многочисленные проверки в разных местах касаний с клиентами.