В какой чат вы охотнее напишите? Если на фото живой человек или оно явно с фотобанка, так как это лицо вы видели уже не раз?
Ответ однозначный: все хотят общаться с реальным человеком. А создать его образ помогает не только имя консультанта, но и его фото.
Давайте разберемся, почему так важна фотография и как она влияет на конверсию в обращения.
Почему важно реальное фото?
Несмотря на то, что современные технологии позволяют автоматизировать многие процессы, в том числе общение с клиентами в интернете, в вопросах выбора товара/услуги предпочтение отдается консультации с живым человеком. Каждый посетитель сайта хочет получить индивидуальный подход, а поможет этому особая настройка чата. Логика такова: за обезличенным персонажем скрывается робот, говорящий стандартными фразами, а за реальным фото – реальный человек, который с большей вероятностью даст адекватный ответ.
Именно поэтому восприятие онлайн-чата может серьезно отличаться в зависимости от настроек. Подтверждение тому – увеличение заявок в 2 раза при установке реальной фотографии вместо картинки из интернета. Вместо того, чтобы принять этот факт на веру, можно его проверить: просто загрузите настоящее фото вашего сотрудника и наслаждайтесь ростом обращений в чат.
Какое фото менеджера выбрать?
Для загрузки в чат подойдет любое реальное, а не взятое с фотостока фото вашего консультанта. Скачанные из интернета картинки имеют шаблонные вид и быстро определяемы по стандартному выражению лица и наличию гарнитуры. Поэтому не стоит обманывать вашего будущего клиента.
Лучше всего для диалога располагает искренняя улыбка. Поэтому не игнорируйте это правило. Насколько официально будет выглядеть сотрудник, решать вам. Пусть его внешний вид отражает ваш дресс-код на работе.
Технические требования: файл вашей фотографии должен быть в формате JPEG, весить не более 2 Мб и иметь размер 400Х400.
Как добавить изображение консультанта?
В приложении онлайн-чата Jivosite это можно сделать следующим образом. Зайдите в приложение, найдите раздел «Управление» и «Мой профиль», или просто перейдите по ссылке (https://app.jivosite.com/settings/profile)/. Загрузите выбранное вами фото и ждите первых результатов!
Стоит иметь в виду, что загруженное изображение отображается, только когда ваш оператор онлайн. Оффлайн видна лишь форма обратной связи без фото. Поэтому это еще одна причина, почему в течение рабочего времени рекомендуется включать режим онлайн доступа.
Хорошая новость: если вы используете бесплатную версию JivoSite или хотите попробовать сервис, то теперь у вас также есть возможность загрузить фото.
Надеемся, что мы убедили вас в важности добавления реального фото сотрудников. Используйте этот прием для увеличения конверсий с чата. А также не забывайте о других факторах, которые «оживляют» ваш чат и положительно влияют на количество обращений: живое нешаблонное приветствие и ненавязчивость окна диалога. Об этом мы уже не раз упоминали в наших статьях.