Как начать диалог в чате: ТОП идей для бизнеса

Для того чтобы онлайн-чат давал максимальный результат, важно грамотно начать разговор с посетителем сайта. Как известно, судят по первому впечатлению, которое на сайте производится с помощью первых сообщений в чате.

В этой статье собраны идеи для настройки автосообщений, которые помогут правильно начать диалог с клиентом. 

3 типа автосообщений для начала диалога

Универсальные автосообщения

Такие приветствия подойдут для любого раздела сайта и не нуждаются в длительной настройке. Одинаково хорошо работают и для продаж, и для поддержки.

«Есть вопросы? Обращайтесь!»

«Возникли вопросы? Мы ответим!»

«Нужна помощь? Обращайтесь!»

«Задайте вопрос экспертам»

автосообщения в онлайн-чате

 

Сообщения, мотивирующие к действию

Такие сообщения помогут простимулировать пользователя совершить определенные действия, например, сделать заказа или воспользоваться купоном на первую покупку.

«Добрый день! У нас сейчас скидки на весь ассортимент кружек 5%. Торопитесь, количество ограничено!»

«Хотите скидку? Оставьте ваш email  и получите промокод на первую покупку в нашем магазине!»

«Весеннее поступление обуви на сайте! Хотите узнать подробнее?»

«22 февраля состоится вебинар по заготовкам на зиму! Меню в подарок! Хотите поучаствовать?»

«Добрый день! Ваше мнение важно для нас! Пройдите короткий опрос, который сделает наш сервис еще круче»

«Хотите попробовать сервис бесплатно? У нас есть пробный тариф. Спешите воспользоваться!»

автосообщения в онлайн-чате

 

Сообщения, предлагающие решить проблему

Приветственные сообщения в чате могут содержать предложение помочь до того, как возникнет такая необходимость. Выявить наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи перед выходом сайта, поможет анализ поведение клиентов на вашем сайте.

Помощь можно предложить в поиске определенного товара, выборе тарифа, расчетом доставки и т.д. 

«Добрый день! Вы уже нашли то, что ищете? Обращайтесь, я ускорю ваш поиск!»

«Нужна помощь в выборе тарифа? Пишите, помогу разобраться!»

«Хотите узнать стоимость доставки для вашего города? Напишите в чат, поможем рассчитать»

 «Есть вопросы по оплате? Готов помочь!»

автосообщения в онлайн-чате