Как настроить автоматические действия в онлайн-чате

Для того, чтобы онлайн-консультант приносил весомые результаты, не достаточно просто его установить на сайт. Как и мало нанять сотрудника, не посвятив его в особенности вашего бизнеса. Как настроить онлайн-чат, мы уже рассмотрели в предыдущей нашей статье. В этом материале мы поделимся тем, что такое автоматические действия в онлайн-чате и как их оптимально настроить для вашего сайта.

 

Что такое автоматические действия в онлайн-чате?

«Чем я могу вам помочь?» – эту фразу чаще всего видят посетители сайта в всплывающем окне. Но такая формулировка не несет дополнительной ценности, например, об акциях, бесплатной доставке и т. д. В онлайн-консультанте JivoSite можно изменить стандартный текст с помощью настройки автоматических действий.

Динамические элементы на сайте привлекают внимание посетителей. Когда они заходят на какую-либо страницу, всплывает окно чата, с помощью которого можно поделиться ценной для клиентов информацией. Какое сообщение вызвало бы у вас больший интерес при посещении интернет-магазина мебели: о распродаже склада либо просто с предложением помощи? Скорее всего, под акции у вас отведена отдельная страница либо о ней упомянуто и на других страницах. Но окно онлайн-чата гарантирует мгновенное прочтение. А на других страницах до блока с акциями можно просто не дойти.

 

Как можно настроить автоматические действия?

JivoSite позволяет отображать разную информацию на разных страницах либо для посетителей с разных городов. Например, на странице категории «Диваны» в диалоговом окне высвечивается актуальная акция, а для жителей Минска – бесплатная доставка по городу. То есть, вы задаете условия, и если они выполняются, то происходит определенное действие.

 

Какие могут быть условия?

В системе JivoSite есть два режима работы условий:

  • Любое условие. Если хотя бы одно из условий выполняется, то активируется действие;
  • Каждое условие (по умолчанию). Только выполнение всех условий сразу активирует определенное действие.

Список условий для автоматических действий

Спсиок условий для автоматических действий в онлайн-чате

  • Наличие оператора в онлайне. Этот параметр задает режим работы чата. Вы указываете, а в какое время вы онлайн, а в какое оффлайн;
  • Время на странице/сайте. Сколько времени должен провести посетитель на конкретной странице или сайте, чтобы сработала действие;
  • Время от закрытия окна. Если гость нажал на крестик, то окно всплывет только спустя заданное время. Этот параметр делает чат не таким навязчивым для посетителя;
  • Время от последнего активного приглашения. Вы можете указать, через какой промежуток времени появится окно чата, если пользователь переходит с одной страницы на другую;
  • Город/страна посетителя. Можно определить, посетителю из какого города что показывать;
  • Час дня. Вы выбираете интервал времени, в который отображается автоматическое действие;
  • День недели. Укажите, в какие дни недели будет выполняться действие;
  • Заголовок/URL текущей страницы. Если заголовок/адрес странички соответствует условию, то действие совершается;
  • Количество просмотренных страниц. Выберите, сколько страниц нужно просмотреть, чтобы действие сработало. Первая страница равна значению 0;
  • Время от первого сообщения посетителя. Задает время появления сообщения в чате, если оператор не принял диалог.

Список результативов (ответных действий)

Список автоматических действий в онлайн-чате

  • Открыть форму для отправки сообщения на e-mail. Если ваш оператор не в онлайне, можно сделать так, чтобы посетителю предлагалось заполнить контактную форму, данные которой придут на email;
  • Отправить посетителю сообщение от имени оператора. Если ваш оператор в онлайне, то сообщения будут всплывать от его имени;
  • Скрыть ярлык. На выбранной странице ярлык чата будет скрыт, а автоматические действия не будут работать. Это действие нужно размещать первым в списке, чтобы оно не конфликтовало с остальными;
  • Отобразить системное сообщение в чате. Если менеджер какое-то время не находится в чате, то сообщения все равно можно отправлять в течение заданного времени (от первого сообщения посетителя).

 

Таким образом можно повысить эффективность работы онлайн-консультанта JivoSite. Возможности его тонкой настройки с помощью автоматических действий сделают ваш сайт максимально гибким и полезным для посетителей.

Примеры распространенных настроек автоматических действий вы можете увидеть в нашем материале.