Как общаться с клиентами из всех каналов

Сегодня для общения в интернете существует множество социальных сетей и мессенжеров. Для бизнеса важно присутствовать и быть доступным для связи во всех каналах, где присутствуют его клиенты. Но на регулярную проверку сообщений сотрудники тратят немало времени. Чтобы его сэкономить, в Jivo придуман функционал для получения сообщений со всех каналов связи в одном месте.

Общение с клиентами из всех каналов

Сервис позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.

В Jivo есть интеграция с сервисами:

  • E-mail 
  • Apple Business Chat
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram и др.

 

Плюсы интеграции с каналами связи

Что дает интеграция с сервисами в Jivo:

  • Возможность мгновенно реагировать на вопросы клиентов.

На вопросы клиентов должны отвечать не SMM менеджеры, а профессиональные операторы, которые всегда онлайн. Благодаря Jivo вы сможете сократить время ответа до нескольких секунд

  • Возможность отвечать клиентам с мобильного.

Мобильная версия Jivo позволяет отвечать на вопросы пользователей с телефона или планшета!

  • Возможность работы в команде

Передавайте обращение клиента другому оператору в один клик. Благодаря ней можно призвать на помощь коллег из бухгалтерии или техподдержки

 

Как подключить интеграцию с каналами связи

Откройте приложение Jivo. Во вкладке «Управление» выберите пункт «Добавить каналы связи».

Теперь все сообщения, поступающие из этих каналов, вы сможете оперативно обрабатывать в приложении Jivo.