Хотите научиться ваших менеджеров обрабатывать больше диалогов и тем самым повысить показатели продаж? В этой статье мы поделимся с вами практическими советами, которые позволят онлайн-консультантам работать гораздо быстрее и эффективнее.
6 способов работать в чате быстрее
Отвечайте моментально
Одно из главных преимуществ перед сайтами-конкурентами – это максимально оперативный ответ в онлайн-чате. Насколько быстро необходимо отвечать? Для этого обратимся к статистике посещаемости вашего сайта. Время ответа на диалог не должно превышать время нахождения на вашем сайте. А ждать и заполнять формы для того, чтобы получить ответ на почту, посетителю не хочется. Темп современной жизни требует немедленной реакции от ваших менеджеров.
Удерживайте клиента в чате
Если вы не можете дать моментальный ответ и необходимо подождать, предупредите об этом клиента. В этом нет ничего страшного. Главное, не держать его в неведении и не создать впечатление, что вы забыли о диалоге либо ведете еще несколько одновременно. Если решение требует более 10 минут, а посетитель не может ждать, предложите ответить ему на почту либо перезвонить.
Автоматизируйте работу в чате
Используйте горячие клавиши и быстрые фразы. Это в разы сэкономит ваше время. Например, в настройках приложения можно указать комбинацию клавиш, которая позволит принять диалог. Также внедрите готовые быстрые ответы на часто задаваемые вопросы. На самые популярные из них можно назначить горячие клавиши. Кроме того, в Jivo такие фразы сохраняются в приложении и их можно вызвать, введя первые буквы.
Наблюдайте за печатью
Онлайн-чат JivoSite позволяет наблюдать за тем, что печатает посетитель. Благодаря этой функции мы сможете увидеть сообщение до отправки, а значит, подготовить заранее и более быстро дать ответ. Только не отправляйте сообщение преждевременно, чтобы не напугать клиента такой «слежкой».
Активируйте удерживающую фразу
Это можно сделать в настройках автоматических действий. Вы можете выбрать из двух вариантов: обычной текстовый фразы или захвата email-адреса.
Интегрируйте чат с вашей CRM
Используйте готовые интеграции Jivosite с CRM или напишите свою. Это позволит сэкономить время на поиск аккаунта. Вы с легкостью сможете отыскать данные пользователя, открыв карточку клиента в CRM.